Страницы: 1 2 След.
RSS
Загрузка процессора 100%
 
Добрый день! Пишу сюда так как у техподдержки TI есть только одно решения моей проблемы, переустановить Windows. Надеюсь что на этом форуме есть более компетентные люди.

Traffic inspector стал грузить процессор до 100%, в этот момент у пользователей не работает интернет, точнее не прогружаются странички. Выглядит это так, минут 20 работает нормально потом минут 5 грузит проц, потом опять нормально и так по кругу.

И ещё один момент, если перезагрузить сервер, то служба TI запускается только минут через 15, а процесс TI всё также грузит процессор на 100%. Даже если отключить сеть от сервера, всё равно грузит, даже без активных пользователей.

Пару месяцев назад на этом железе всё работало идеально да и вообще TI не жрёт процессор в нормальном состоянии, стоял TI 2.0.1, начал грузить процессор, я поставил версию TO 3.0.1, всё тоже самое

Перепробовал уже все рекомендации которые нашёл в интернете, ничего не помогает, даже сегодня TI переставил, всё тоже самое.

Сервер:
Windows Server 2008 R2 Standart
Intel Pentium Dual-Core G860 3000 Ghz
Сетевые карты Intel

ПО:
Traffic Inspector 3.0.1.813

Сервер чистый, никакого мусора, работает исключительно для Traffic Inspector SF_SpA2017-03-29 15:56:49
 
Проблему решил самостоятельно, всё как обычно, помоги себе сам. Пользуюсь случаем и передаю привет Сергею Верещагину “инженеру” технической поддержки СМАРТ-СОФТ он с 23 марта давал мне очень дельные советы, которые точно решат мою проблему, 1. Переустановить Windows, 2. Сконфигурировать TI заново, 3. Поменять процессор на Core i7.

Проблема была в URL и IP списках zapret-info, когда они начинали загружать свежий список запрещённых ресурсов, процесс TrafInsp.exe нагибал процессор.



 
Здравствуйте, приношу извинения, что так получилось с ответом технической поддержки!
Сотрудник вам давал рекомендации, исходя из рекомендуемых требований к системе.

Обратите внимание, что списки роскомнадзора достаточно обновлять 1-2 раза в сутки, и желательно в нерабочее время.
 
Цитата
Проблема была в URL и IP списках zapret-info, когда они начинали загружать свежий список запрещённых ресурсов, процесс TrafInsp.exe нагибал процессор.


Жаль я поздно заглянул в эту тему. На самом деле проблема существовала еще на второй версии продукта. Тогда я пытался раздавать списки централизовано на свои филиалы и со своего сервера. Но все равно затея провалилась. Во время подгрузки новых списков у клиентов наблюдались таймауты и как вы правильно заметили росла нагрузка на проц. На определенном этапе, списки я стал подгружать вручную по удалёнке. 
Как оказалось, немного позже, в третьей версии консоль долго не открывается если у вас банально в правила для групп или клиентов включены url~ы с большим количеством строк. Забавно, но такой, увесистый список zapretinfo_url.txt - раздается прямиком с сайта Smart-Soft. 
Пользуясь случаем, я обращаюсь к маркетологам компании. Я много лет являюсь вашим клиентом, и понимая что продукту необходимо развиваться, допускаю определенную нехватку человеческих ресурсов  для одновременной поддержки нескольких линеек ТИ. В экономических условиях, когда затраты на ПО вызывают у руководителей зубную боль, вам нужен продукт на своей nix платформе. 
Да, я вижу попытки в виде Next Generation, очень надеюсь он придет на смену всем ныне и ранее существующим версиям ТИ. 
Однако, если вы хотите сохранить доброе имя, обеспечьте должный уровень техподдержки, чтобы вам не приходилось краснеть в дальнейшем, а главное терять своих старых и новых клиентов.




клиент2017-04-01 03:36:16
 
Цитата
Сотрудник вам давал рекомендации, исходя из рекомендуемых требований к системе.
Обратите внимание, что списки роскомнадзора достаточно обновлять 1-2 раза в сутки, и желательно в нерабочее время.
Правда в том, что сотрудник очень поверхностно знаком с  процессами ТИ нагружающими ресурсы, а главное, способами как этого избежать. Если он так уверенно дает совет о необходимости произвести апгрейд конфигурации ПК, пусть даст жесткое обоснование в виде таблицы нагрузок на процессор, вызванных теми или иными настройками ТИ.  Или что,  рекомендации по ресурсам ПК, для всех задач ТИ одинаковы? Вы же понимаете что это не так. Нагрузить ресурсы можно используя ТИ даже для 3х пользователей, а можно и для сотни со "свистом" раздавать трафик без особых проблем. Очень плохо, что нет жестко регламентированной документации с четкими границами возможностей продукта.






клиент2017-04-01 04:03:01
 
Цитата
[QUOTE=SF_SpA]
Как оказалось, немного позже, в третьей версии консоль долго не открывается если у вас банально в правила для групп или клиентов включены url~ы с большим количеством строк. Забавно, но такой, увесистый список zapretinfo_url.txt - раздается прямиком с сайта Smart-Soft. 

Проблема загрузки весомых списков решена в последних версиях ТИ, ровно когда и появились списки типа "zapretinfo_url.txt".

 
Цитата
Цитата
[QUOTE=SF_SpA]
Как оказалось, немного позже, в третьей версии консоль долго не открывается если у вас банально в правила для групп или клиентов включены url~ы с большим количеством строк. Забавно, но такой, увесистый список zapretinfo_url.txt - раздается прямиком с сайта Smart-Soft. 
Проблема загрузки весомых списков решена в последних версиях ТИ, ровно когда и появились списки типа "zapretinfo_url.txt".
Обращаясь уже не к вам, т.к. вы техподдержка, а не маркетолог., хочу сказать следующее.
Как можно оставлять без внимания тот факт, что приобретая версию, конечный пользователь приобретает не подписку, а готовое решение, то бишь программный продукт?  Потом, в ходе выявленных ошибок оказывается, если пользователь не приобретал подписку, его версию ПО вполне могут оставить без внимания.  На просьбы к техподдержке решить как-то вопрос, ему предлагают оплатить стоимость новой версии, так, как "льготный период его подписки истек". 
Что хочется сказать о схеме такой работы? Ей конец. Время шальных денег прошло, и поэтому руководство небольших фирм(ныне использующих ТИ) к любым затратам на ПО относится как к "зубной боли", а прибегает к ним, только в самом крайнем случае. Админы, естественно выбирают решения на nix платформе, дабы не злить руководителей какими-то вынужденными пролонгациями ПО, за которое уже было заплачено. Логичным решением в данной ситуации, будет предоставление пользователю разработчиком, конечного решения для его линейки. На худой конец, по цене билета в в 3D кинотеатр за такой патч. Нынешние условия получения "патчей", по выявленым ошибкам версий, выглядит как вымогательство. Хотя, конечно, решать вам.





клиент2017-04-04 17:28:38
 
Добрый день.
Мы ценим наших постоянных клиентов и всегда стараемся идти на встречу.
Хотелось бы пояснить лицензионную компании относительно Traffic Inspector. У нас специально предусмотрена бесплатная триальная версия, чтобы будущие клиенты смогли ознакомится с продуктом и принять решение, подходит ли он им или нет.
Доступ к расширенной техподдержке и обновлениям - платный и составляет 30% от стоимости решения (продление антивируса в лучшем случае 70%). Мы этого не скрываем и регулярно выпускаем новые версии с востребованным функционалом (например, HTTPS- фильтрацией). На разработку нового функционала и идет оплата за обновления.

Татьяна,
Департамент продаж
Телефоны: +7(495)77-55-991, +7(496)615-49-21
E-mail: info(coбака)smart-soft.ru















Tatayana2017-04-05 14:13:30
 
Цитата
Добрый день.
Мы ценим наших постоянных клиентов и всегда стараемся идти на встречу.

Осталось адекватных людей в техподдержку посадить, а то моё последние обращение просто шокировало меня.
 
Tatayana
Такое ощущение, будто вы меня не услышали.

Никто не говорил о модулях и стоимости сопровождения, которое, если судить по этому форуму, очень 
поверхностное, т.к. вопросы без ответов "висят" месяцами.
Речь шла о другом. В случае просрочки льготного периода подписки, клиент обязан оплатить 100% стоимости нового продукта, за патч ошибки для ранее приобретенной версии. Вот о чем шла речь - об ошибке!
Является ли ошибкой неспособность ТИ поддерживать URL и IP листы с большим количеством строк? 
Я думаю Вы самостоятельно сможете ответить на этот вопрос, как впрочем и клиенты. 

Нужно ли поддерживать отечественный продукт "Трафик Инспектор" - однозначно да! Он по сути единственный на рынке предлагающий оригинальные решения по небольшой цене. 
Но давайте посмотрим правде в глаза, продавать патч для ошибки по цене нового продукта, это нонсенс! Понимаю что продукт исторически так развивался, и не было времени и ресурсов писать отдельно патчи. Может быть что то пора поменять?  Вы маркетолог, если ответили, так вот и сосредоточтесь на этой задаче.






клиент2017-04-06 04:49:14
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)