Добрый день.
TI 2.0.1.729 на win2003,
не могу обновить касперского, в состоянии пишет: «Нет антивирусной базы,
обновите антивирус», жму обновить антивирус, появляется окно состояния информация
о лицензии и прочие данные, будто бы все нормально и обновления все
произведены, далее это окно пропадает, пишет что идет обновление, 10,20,30%,
потом и оно исчезает и снова «Нет антивирусной базы, обновите антивирус».
Перезапускал службу TI и весь сервер.
Делал вот так:
1. Останавливаем службу ТИ.
2. Trafinsp\plugins\KAV\engine8 удаляем *.key (все файлы с
расширением key
Trafinsp\plugins\KAV\bases
удаляем/переименовываем директорию
3. Windows=Temp\_KAV_ удаляем директорию
4. Запускаем службу ТИ и обновляем модуль антивируса
Касперского.
Ничего не помогло. Кто ни будь сталкивался с этим? Как быть?
В логах TI есть такие события:
[Kaspersky] Компонент Updater не обновлен!
[Kaspersky] Нет антивирусной базы, обновите антивирус.
И еще куча таких событий
[Kaspersky] scan error - Error KAVAPI in
"ScanMemory" - Unexpected error in https://далее
ссылка