Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Проблемы с модулем Panda Gate Antivirus
 
Добрый день, уважаемые разработчики TI!



Имеем безлимитные лицензии TI и Panda Gate Antivirus.



Проблема №1: периодически (один-два раза в неделю) происходит следующий сбой:







Решение проблемы (рекомендации техподдержки):



Удалиите ТИ. После этого удалите фаил TrafInsp\pav\pav.sig

Установите ТИ по новой. Ошибка происходит из-за того, что фаил pav.sig поврежден





Если остановить службу Трафик Инспектор и заменить этот файл. Затем запустить службу, то имеем:







Т.е. для решения проблемы приходится КАЖДЫЙ РАЗ переустанавливать ТИ!!!





Проблема №2: периодически (два-три раза в месяц) модуль Panda исчезает из консоли.



Решение проблемы (рекомендации техподдержки):







  1. модуль Panda исчезает из -за поврежедния файла pav.sig. Что его повреждет сказать трудно. Переустановите Трафик Инспектор. Сохраните этот файл. Когда модуль исчезнет, остановите службу Трафик Инспектор и замените этот файл. Запустите службу.





  2. Перейдите в каталог TrafInsp\pav с коммандной строки выполние regsvr32 pavadmin.dll

    После чего в консоли должен появиться модуль panda







Рекомендация №2 не помогает, а №1 опять требует переустановки ТИ.



Вопрос: Назвать фунционирование связки ТИ+PAV "стабильной работой" нельзя.



Хотелось бы узнать почему после каждого неудачного обновления файла сигнатур, я должен переустанавливать весь ТИ?



Надеюсь не надо говорить о том, что "безлимитное количество" клиентов всё это время сидит без доступа в Интернет.



Жду советов и рекомендаций по теме.



Спасибо!   
 

Отключите автоматическое обновление и проведите полное. Вам не обязательно каждый раз переустанавливать ТИ. Фаил pav.sig можно скачать с нашего сайта, если он поврежден.



https://www.smart-soft.ru/faqitem.asp?faq=trable&number=1 5

 

Присоединяюсь...Это просто БЕЗОБРАЗИЕ, а не антивирус. Почему плагин постоянно исчезает из консоли в случае проблем с файлом сигнатур. Почему нельзя после скачивания обновлений проверить целостность файла и только в случае успеха отдавать его плагину.А в случае ошибок - повторить обновление.Почему для его перерегистрации необходимо перезапускать службу ТИ... Регистрация и удаление плагинов должны осуществляться вручную, без всяких автоматических "фокусов"



Отключение автоматического обновления абсолютно неприемлимое решение. Подобный антивирус должен постоянно обновляться(из предложенных вариантов - 1 час). Я что должен сидеть и наблюдать круглосуточно работает антивирус или опять свалился... О том что он не работает замечаю лишь после того как DKAV начинает массово слать сообщения о найденных вирусах в почте.

 
[PAV] Ошибка при обновлении, Обновления не разрешены, свяжитесь с продавцом.



Вот что пишет у меня. Доступ у ТИ есть к инету, активация проходит без проблем. PAV скачал, заменил, ничего не изменилось.

Версия 1.1.4.197, homenet15.
 

Цитата
Обновления не разрешены, свяжитесь с продавцом



Пришлите ID продукта, проверим.



2 Victor. Продукт пока еще в стадии беты, чем подробнее Вы нам будете сообщать об ошибках и способах их воспроизведения, тем быстрее мы их исправим.

 
Цитата
Продукт пока еще в стадии беты
Какой продукт - ТИ или Панда?
 

Панда.

 
В таком случае продавать ее как-то несолидно!
 

Функционал давно стабилен, и отзывы положительные. Стать релизом мешают некоторые вещи, вроде текущей темы, которые либо возникают достаточно редко и сложно воспроизводятся, либо не мешают работе.

 
Цитата


...либо возникают достаточно редко и сложно воспроизводятся, либо не мешают работе.





Ситуациа с пропаданием плагина из оснастки(читай с отключением антивируса полностью):



1. За два дня повторилась дважды(по поводу редко возникают);



2. Даже в FAQ описана(значит известна разработчикам и воспроизводится);



3. Полностью открывает сеть вирусам на неопределенное время(пока админ случайно не обнаружит) - это к тому, что не мешает работать...



Что-то не вяжется, однако...

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 2)