+7 (495) 77-55-991
|
-PE 143 Разные пользователи и Кеш |
Ответить ![]() |
Автор | ||
DMP1 ![]() Member ![]() Регистрация: 23-Окт-04 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 37 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено: 22-Ноя-04 в 11:58 |
|
1 После перезагрузки машины агент в режиме -PE сам не встаёт (ошибка), а с ярлыка всё нормально.
2 Запустил второго пользователя (смена пользователя WIN XP SP2) и к удивлению обнаружил что у меня объектов кеше -0, утилизация -0, и вообще последний загруженный файл из кеша до момента смены пользователя. Прокси работает, ошибок в отчёте нет, в логе движение по прокси есть, но только не из кеша. Хотя по ощущениям вроде тоже из кеша грузит ( большие фото из сети второй раз очень быстро открывает), но об этом молчит. Перезагрузка, возврат к первому пользователю, прогон конфигуратора ни к чему не приводят. ???
|
||
![]() |
||
Administrator ![]() Профиль участника
Отправить личное сообщение
Поиск сообщений участника
Посетить его сайт
Добавить в друзья
Administrator ![]() ![]() Регистрация: 29-Дек-03 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 9992 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
||
DMP1 ![]() Member ![]() Регистрация: 23-Окт-04 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 37 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
С ошибкой при загрузке агента вроде разобрался, С отключеным Касперским агент грузится нормально.
А с Кешем следующая засада:
При смене пользователя, или перезагрузке в отчёте появляются строки -не найден индексный файл кеша -открыт новый.
Дальше с новыми объектами работат нормально, до следующей перезагрузки или смене пользователя.
|
||
![]() |
||
Administrator ![]() Профиль участника
Отправить личное сообщение
Поиск сообщений участника
Посетить его сайт
Добавить в друзья
Administrator ![]() ![]() Регистрация: 29-Дек-03 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 9992 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
||
DMP1 ![]() Member ![]() Регистрация: 23-Окт-04 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 37 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
А как это проверить и дать права? |
||
![]() |
||
DMP1 ![]() Member ![]() Регистрация: 23-Окт-04 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 37 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
При выгруженном каспере и отключеных всех защитах индексный файл прокси при перезагрузке так и не обнаруживается. Без него смысл в программе теряется!!!
Как его сохранить?
|
||
![]() |
||
Administrator ![]() Профиль участника
Отправить личное сообщение
Поиск сообщений участника
Посетить его сайт
Добавить в друзья
Administrator ![]() ![]() Регистрация: 29-Дек-03 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 9992 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Программа его сохранить должна сама (proxy.cat). Если у нее это не получилось, будет отписана ошибка в лог и по ней можно будет понять причину. Поглядеть эти логи можно через Application Log системы. |
||
![]() |
||
DMP1 ![]() Member ![]() Регистрация: 23-Окт-04 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 37 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() В Application Log нет ни каких упоминаний кроме, о том, что при загрузке не найден индексный файл. Я, прикола ради, удалил файл вообще, а в ответ тишина. Он и не появился, и ни кто ни ругнулся, кроме как не найден при загрузке и открыт новый. А вообще на XP SP2 TI в режиме персонал работает нормально? А то у меня проверить негде. В офисе сеть живёт на WIN 2003. Там на TI не нарадуются. Домой 2003 ставить тяжеловато. PS. Предлагают вариант, что встроенная система безопасности SP2 на корню обрубает запись индекса как вражью Редактировал DMP1 |
||
![]() |
||
Administrator ![]() Профиль участника
Отправить личное сообщение
Поиск сообщений участника
Посетить его сайт
Добавить в друзья
Administrator ![]() ![]() Регистрация: 29-Дек-03 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 9992 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
А Вы попробуйте сервис вручную выгрузить. Этот файл должен появиться. Вообще-то тут уже была похожая тема на форуме. Чем там все кончилось - непонятно. Наиболее вероятная причина такого трабла - отсутствие прав на запись или при выгрузке системы у сервиса не хватает времени на запись файла - система почему-то не дожидается его нормальной выгрузки.
|
||
![]() |
||
vsh747 ![]() Профиль участника
Отправить личное сообщение
Поиск сообщений участника
Посетить его сайт
Добавить в друзья
Junior member ![]() Регистрация: 15-Янв-05 Местонахождение: Ukraine Статус: Offline Количество сообщений: 3 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Понимаю что повторюсь но уж больно тема важна, по крайней мере для меня: Вот и у меня та же проблема. Я так понимаю решение найдено не было? |
||
![]() |
Ответить ![]() |
|
Выберите форум | Ваши права ![]() Вы не можете создавать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать в этом форуме Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме Вы не можете создать голосование в этом форуме Вы не можете голосовать в этом форуме |
© 2003-2017, ООО «Смарт-Софт». Все логотипы, названия продуктов и компаний являются торговыми марками своих владельцев.
Тел.: +7 (495) 77-55-991 (доб. 6401), e-mail:info@smart-soft.ru |
|
|
![]() |