22.11.2004 12:03:00
|
|||||
|
|
23.11.2004 10:09:00
А как это проверить и дать права? |
|||||
|
|
23.11.2004 19:30:00
При выгруженном каспере и отключеных всех защитах индексный файл прокси при перезагрузке так и не обнаруживается. Без него смысл в программе теряется!!! Как его сохранить? |
|
|
|
24.11.2004 09:41:00
Программа его сохранить должна сама (proxy.cat). Если у нее это не получилось, будет отписана ошибка в лог и по ней можно будет понять причину. Поглядеть эти логи можно через Application Log системы. |
|
|
|
25.11.2004 07:22:00
В Application Log нет ни каких упоминаний кроме, о том, что при загрузке не найден индексный файл. Я, прикола ради, удалил файл вообще, а в ответ тишина. Он и не появился, и ни кто ни ругнулся, кроме как не найден при загрузке и открыт новый. А вообще на XP SP2 TI в режиме персонал работает нормально? А то у меня проверить негде. В офисе сеть живёт на WIN 2003. Там на TI не нарадуются. Домой 2003 ставить тяжеловато. PS. Предлагают вариант, что встроенная система безопасности SP2 на корню обрубает запись индекса как вражью |
|
|
|
25.11.2004 09:41:00
А Вы попробуйте сервис вручную выгрузить. Этот файл должен появиться. Вообще-то тут уже была похожая тема на форуме. Чем там все кончилось - непонятно. Наиболее вероятная причина такого трабла - отсутствие прав на запись или при выгрузке системы у сервиса не хватает времени на запись файла - система почему-то не дожидается его нормальной выгрузки.
|
|
|
|
15.01.2005 00:29:00
Понимаю что повторюсь но уж больно тема важна, по крайней мере для меня: Вот и у меня та же проблема. Я так понимаю решение найдено не было? |
||||
|
|
|||