Страница печати | Закрыть окно

Мое мнение

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - пожелания по развитию.
Описание форума: Любые конструктивные предложения по развитию продукта.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=22806
Дата печати: 11-Дек-18 в 11:09
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Мое мнение
Автор: kivi
Тема: Мое мнение
Дата отправки: 25-Дек-12 в 20:39
Здравствуйте.
Лет 10 как работаю с Вам по причине легализацит софта.
До этого использовал kerio. Но жизнь заставмла и я перешел на Ваше ПО.
Работая в компьютеном клубе - убедил руководство и подсел на лиценцию. Но Спустя врея Вы охамели. Тех поддержка мягко говоря на существутет (все продвинутые), а самое главное навчали за нее еще и стрччь бабло по времени (и где это видано). Да ладно. Если я с перехоа на хакнутую версию - на лицензию получал полную поддержку, то сейсач заинересованности у Вашей компании не наблюдается. Более того общаться с ТП (тех поддержкой) нужно на уровне сертифифированного сисадимна. Если ты не профи то - твои проблемы. Но самое приятоное в это, что Вы соим отношение отпугиваете своих будующих клиентов.
Отдельно хочу заострить внимание на Вебинарах и документации - которая мягко говоря не ИДЕАЛ. Так работать - НЕЛЬЗЯ. Готов Выслушать все Ваши опровержения , но в открытом виде для Всех (даже незарегистрированных пользователей).



Ответов:
Автор: miracle_
Дата отправки: 26-Дек-12 в 14:57
Исходное сообщение kivi kivi :

Здравствуйте.
Более того общаться с ТП (тех поддержкой) нужно на уровне сертифифированного сисадимна. 
Никогда такого не было. 
Тут нужно обладать минимальными знаниями. А если и их нет, тогда нужно брать более грамотного.
Исходное сообщение kivi kivi :

Если ты не профи то - твои проблемы.
Вы должны обладать минимумом знаний. 
Если и этого нет - то читайте, изучайте.

Исходное сообщение kivi kivi :

 Но самое приятоное в это, что Вы соим отношение отпугиваете своих будующих клиентов.
Они отпугивают другим. 
Топчатся на месте уже более 2-х лет с одними и теми же проблемами. Именно ядром.

Исходное сообщение kivi kivi :


Отдельно хочу заострить внимание на Вебинарах и документации - которая мягко говоря не ИДЕАЛ. Так работать - НЕЛЬЗЯ. Готов Выслушать все Ваши опровержения , но в открытом виде для Всех (даже незарегистрированных пользователей).
Нормальный специалист , по документации все сделает.
Более того раздел Диагностики помогает грамотно диагностировать проблему.

PS/ Ваши рассуждения делитанские. Скорее всего вы не обладаете минимальными знаниями и не хотите учиться. 


-------------
ТИ 2.0.1.725 + W2k8 (550 клиентов/до 380 активных, канал 200 мегабит)

Прежде чем купить ТИ, почитайте подход разработчиков к решению многих проблем, как быстро они эти проблемы решают.


Автор: DanilaT
Дата отправки: 26-Дек-12 в 14:59
Исходное сообщение kivi kivi :

Здравствуйте.
Лет 10 как работаю с Вам по причине легализацит софта.
До этого использовал kerio. Но жизнь заставмла и я перешел на Ваше ПО.
Работая в компьютеном клубе - убедил руководство и подсел на лиценцию. Но Спустя врея Вы охамели. Тех поддержка мягко говоря на существутет (все продвинутые), а самое главное навчали за нее еще и стрччь бабло по времени (и где это видано). Да ладно. Если я с перехоа на хакнутую версию - на лицензию получал полную поддержку, то сейсач заинересованности у Вашей компании не наблюдается. Более того общаться с ТП (тех поддержкой) нужно на уровне сертифифированного сисадимна. Если ты не профи то - твои проблемы. Но самое приятоное в это, что Вы соим отношение отпугиваете своих будующих клиентов.

Отдельно хочу заострить внимание на Вебинарах и документации - которая мягко говоря не ИДЕАЛ. Так работать - НЕЛЬЗЯ. Готов Выслушать все Ваши опровержения , но в открытом виде для Всех (даже незарегистрированных пользователей).

что вам не подсказали, приведите пример?




-------------
Техническая поддержка
Тел. (495)77-55-991, (4966)15-49-21
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: kivi
Дата отправки: 26-Дек-12 в 15:24
Исходное сообщение DanilaT DanilaT :


что вам не подсказали, приведите пример?



По телефону подсказуют все. А вот настройки по видео не дают результата.
Согласен - я делетант. В моем случае с VPN сталкиваться не приходилось. Но для этого и существует документация, в которой мне разобраться к сожалению не удалось. Многого нет в описании. По форуму бродиш в поисках инфы, дергаеш по кускам. Вопросы то периодически повторяются. Неужели нет возможности сделать анализ, обобщить и написать мануал.
Просто накипело, вчера поддал (с горя :-)) и отважился высказаться.


Автор: DanilaT
Дата отправки: 26-Дек-12 в 16:23
просто разделяйте вопросы, которые относятся к ТИ и нет, вот вопросы по ТИ ТП решает, а по остальным может только подсказать направление поиска.

-------------
Техническая поддержка
Тел. (495)77-55-991, (4966)15-49-21
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru



Страница печати | Закрыть окно