Страница печати | Закрыть окно

Здравствуйте Сарт Софт!

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - вопросы по покупке, активации и т.п.
Описание форума: Любые вопросы, не связанные с работой программы. Отличие версий, работа сайта, форума и прочее.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=23268
Дата печати: 12-Ноя-19 в 21:22
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Здравствуйте Сарт Софт!
Автор: Susumi
Тема: Здравствуйте Сарт Софт!
Дата отправки: 03-Дек-13 в 05:52
еще раз здравствуйте компания смарт софт! Мы недавно приобрели новый сервер на ОС windows 2012... наша лицензия на трафик инспектора истек до 2.0.1.728 хотим продлить лицензию или купить до актуальной версии, продление  24360руб....
GOLD 10024360 руб
Очень и очень дороже, как нибудь можно скидочку сделать на продление? или купить до актуальной версии чуть подешевле? =((((( заранее благодарен. 

Наш id продукта 444880305

ЛицензияGOLD 100 Улучшить
ID продукта44480305



Ответов:
Автор: Guests
Дата отправки: 03-Дек-13 в 08:46
Здравствуйте!
Напишите письмо на info@smart-soft.ru


Автор: AlexCoRu
Дата отправки: 04-Дек-13 в 20:41
Давно готов к оплате позднего продления и вводу новой версии. Приобретаем через дилера - так удобней.
Осталось только дать команду бухгалтерии и всё будет оплачено. Но напрягает, что последние релизы работают нестабильно.
В принципе, на это я готов закрыть глаза и оплатить (это мой бюджет), так сказать проавансировать капитал. Но срок бесплатной поддержки хочу считать с момента устранения багов по моим обращениям. Это возможно?
И, по-моему, ваш отдел продаж не делится с техподдержкой и разработчиками.


Автор: nik1981-6
Дата отправки: 04-Дек-13 в 22:53
не теш себя надеждой на счет устранения багов, в марте купил продление на год и что толку, деньги на ветер, ну обновилс с версии с 728 до 731 и все на этом, сижу жду когда же разработчики устранят эти баги, как синий экран вылитал так и вылитает, как кэш прокси криво работал так и работает, вообще кэш отключил, спонтовали только версией 3.0.0 только долго они ее обкатывать и делать будут, и срок обновлений закончится, а потом еще денег запрося чтобы уже на исправленную версию перейти.                                                               http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=22898&title=201731" rel="nofollow -


Автор: X0E2003
Дата отправки: 05-Дек-13 в 07:57
Версия 2.0.1.731 прокси работает нормально, BSOD'ов нет, просто уже хочется перейти на 64-х битную архитектуру, но вот утечка памяти на ndis 184, 194, 212 не даёт.


Автор: Tatayana
Дата отправки: 05-Дек-13 в 09:05

Добрый день.

Действительно, в некоторых конфигурациях программы имеются проблемы. Мы о них знаем, и в настоящее время все усилия специалистов технической поддержки  и разработчиков брошены на локализацию ошибок.

Вы можете нам помочь, если пришлете детальной описание проблем на mailto:support@smart-soft.ru" rel="nofollow - supportAlexCoRu, напишите, пожалуйста, на mailto:info@smart-soft.ru" rel="nofollow - info в отдел продаж, мы обсудим вопрос сроков начала доступа к обновлениям.

 

С уважением,

Руководитель отдела продаж

Татьяна Медова                     http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=22898&title=201731" rel="nofollow -

-------------
Отдел продаж

Тел. (499)941-08-87, (4966)15-50-57

Факс (4966) 15-50-57 (добавочный 234 в тоновом наборе)

E-mail: sales(coбака)smart-soft.ru



Автор: VadGR
Дата отправки: 12-Дек-13 в 03:19
Исходное сообщение Tatayana Tatayana :

Добрый день.

Действительно, в некоторых конфигурациях программы имеются проблемы. Мы о них знаем, и в настоящее время все усилия специалистов технической поддержки  и разработчиков брошены на локализацию ошибок.

С уважением,

Руководитель отдела продаж

Татьяна Медова                     http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=22898&title=201731" rel="nofollow -

Да только ребята молодцы, устраняют эти проблемы пока у людей лицензионный период обновлений не закончится и что бы получить эти исправления, ты должен заново оплатить лицензию.
Вот известна была проблема с сетевым драйвером, полтора года ее исправляли, люди уже сами нашли выход из ситуации (поставить более старый драйвер) и тут молодчики исправили, да только заплатите полную стоимость лицензий, что бы накатить обновления. Получается вы нам продаете машину с бракованными деталями и что бы их поменять, необходимо заново платить, а где ваша гарантия? Молодцы, подчеркну еще раз.


Автор: Tatayana
Дата отправки: 12-Дек-13 в 09:46
Добрый день, VadGR.
вы не совсем правы в этом вопросе. Стоимость продления доступа к обновлениям и расширенной техподдержке состовляет 30% от цены лицензии.
Именно благодаря этому, мы можем развивать наш продукт, добавлять в него новый функционал, сертифицировать новые версии и исправлять возникающие проблемы.
Лицензия на Traffic Inspector как была бессрочной, так и осталась. Если вас все устраивает, и вы не хотите платить за обновления, вы можете пользоваться последней доступной для вас стабильной версией.
С уважением, Татьяна.



Автор: DmitryPC
Дата отправки: 12-Дек-13 в 10:03
Исходное сообщение Tatayana Tatayana :

... вы можете пользоваться последней доступной для вас стабильной версией.
а если о стабильности последней доступной по "подписке" версии(которую на сайте вобщем-то и не найти - если только кто-то из пользователей сохранил необходимый дистрибутив и выложил в сеть по доброте душевной) остаётся только мечтать, - и даже не месяцами(а срок подписки ограничен)?(вопрос риторический, но не задать его я не смог - слишком велико искушение)


Автор: Tatayana
Дата отправки: 12-Дек-13 в 10:08
Добрый день, Дмитрий.
Если возникают подобные вопросы, пишите в нашу техническую поддержку. Там и ссылку для скачивания предоставят, и последнюю стабильную доступную версию посоветуют.
С уважением, Татьяна.


-------------
Отдел продаж

Тел. (499)941-08-87, (4966)15-50-57

Факс (4966) 15-50-57 (добавочный 234 в тоновом наборе)

E-mail: sales(coбака)smart-soft.ru


Автор: DmitryPC
Дата отправки: 12-Дек-13 в 10:42
Исходное сообщение Tatayana Tatayana :

Добрый день, Дмитрий.
Если возникают подобные вопросы, пишите в нашу техническую поддержку. Там и ссылку для скачивания предоставят, и последнюю стабильную доступную версию посоветуют.
С уважением, Татьяна.
Добрый.. не всё так просто, к сожалению(суппорт не всегда доступен когда возникают сложности, и не всегда у него есть время на некоторые решения, да и.. будить - иногда совесть не позволяет). Гораздо проще было бы иметь в паблике репозитарий релизных сборок и отдельных важных стабильных для каждой(типа: драйвер ти\агент\) компонент (и очень давно). imho.


Автор: Tatayana
Дата отправки: 12-Дек-13 в 10:46
Дмитрий, передадим ваше пожелания руководителю тех. поддержки.
С уважением, Татьяна.


-------------
Отдел продаж

Тел. (499)941-08-87, (4966)15-50-57

Факс (4966) 15-50-57 (добавочный 234 в тоновом наборе)

E-mail: sales(coбака)smart-soft.ru


Автор: VadGR
Дата отправки: 12-Дек-13 в 10:51
Исходное сообщение Tatayana Tatayana :

Добрый день, VadGR.
Стоимость продления доступа к обновлениям и расширенной техподдержке состовляет 30% от цены лицензии.
Именно благодаря этому, мы можем развивать наш продукт, добавлять в него новый функционал...
Акцент был не на стоимость, а на сроки исправления ошибок. Хотя 30% мне счет выставлен около 20 тыс руб :) Как бы не мало. 
Вы долго очень исправляете СВОИ ошибки, не укладываетесь в период расширенной поддержки.
Чистый маркетинг.


Автор: AlexCoRu
Дата отправки: 10-Ноя-14 в 11:26
Проблема [Request ID :##38286##] не решена, а срок доступа к обновлениям и расширенной техподдержке заканчивается. Что будем делать?


Автор: Simakin
Дата отправки: 20-Фев-15 в 09:44
помоему они специально тянут с обновлениями, чтобы потом "шантажировать" на обновление!


Автор: VladimirK
Дата отправки: 20-Фев-15 в 10:40
Исходное сообщение AlexCoRu AlexCoRu :

Проблема [Request ID :##38286##] не решена, а срок доступа к обновлениям и расширенной техподдержке заканчивается. Что будем делать?

На 903 сборке та же проблема?
Пришлите из неё отчёт, если возможно при воспроизведении проблемы.


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Alex_023
Дата отправки: 27-Фев-15 в 00:58
Ребят, при всем уважении, то что вы выкладываете в раздел "Скачать" уважающие себя организации выкладывают в раздел "Beta-testing" БЕСПЛАТНО абсолютно. Да-да, а потом еще и сдабривают лицензиями на малое по их меркам количество пользователей.
Например http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=23" rel="nofollow - http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=23
В вашем случае таких людей надо вести список (кто помогает с отловом багов) и по результатам давать ВЕСОМЫЕ скидки, пропорциональные сэкономленным человеко-часам штатных сотрудников. И списывать их (бонусы) на СТАБИЛЬНЫЕ СБОРКИ, а не на что левая задняя нога захотела.
Учитывайте, что некоторые баги ловить - нужно тоже иметь нехилое желание и мотивацию. Это все же иногда тоже ЧАСЫ работы. Работы ЗА ВАС.

А пока вы продаете... непонятно что, даже не воздух. Хотя я проблемы с TI уже научился преодолевать "тестируя" по живому последние ваши NDIS 6.0 - 6.3. Но вообще покуда они не включены в сборки продукта для скачки - это моя самодеятельность, и не каждый должен так экспериментировать. Вы согласны?

И сборок в течение года должно быть ровно столько, чтобы покупатель мог получить в итоге окончательную, безукоризненную, версию. Выровняйте цикл разработки с календарным годом. Скажем начали версию 3.0.2.xxx, будьте добры к ноябрю 2015 закончить её на стабильном, собранном в дистрибутив релизе с заявленным в начале функционалом (скрипты дописаны, шаблоны присутствуют, bsod не вылетает). Иначе покупать что-то у вас - полный бред.




Страница печати | Закрыть окно