Страница печати | Закрыть окно

Не работают отчеты

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - технические вопросы.
Описание форума: Вопросы по установке, настройке, возможностям и т.п.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=23780
Дата печати: 26-Ноя-20 в 00:56
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Не работают отчеты
Автор: Vladd
Тема: Не работают отчеты
Дата отправки: 09-Ноя-15 в 14:22
Установил NetPolice для тестирования, после перезапуска ТИ перестала открываться вкладка отчеты, пишет: Эта программа не может отобразить эту веб-страницу, из-за чего это могло произойти?

ТИ 906



Ответов:
Автор: VladimirK
Дата отправки: 09-Ноя-15 в 14:44
Служба Traffic Inspector Reports запущена.
Попробуйте перезагрузить машину.


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Vladd
Дата отправки: 09-Ноя-15 в 15:24
Сервер перезагружал, Службу перезапускал, не открываются!
Сначала пишет на вкладке отчеты "не удается установить соединение с сервером", если обновить то пишет страница недоступна.
Без NetPolice все работало


Автор: Vladd
Дата отправки: 09-Ноя-15 в 16:13
Пробовал отключать модуль, та же ошибка на отчетах "не удается установить соединение с сервером"


Автор: Vladd
Дата отправки: 09-Ноя-15 в 16:34
Скопировал ссылку на которую ссылается вкладка отчет: http://Имя сервера:0/portal/admin/?page=AdminDefault&_key_=237435545&MMCCultureName=ru-ru

Если вставить в Firefox:
Обращение к данному адресу заблокировано
Данный адрес использует порт, который, как правило, не используется для работы с веб-сайтами. В целях вашей безопасности Firefox отменил данный запрос
IE:

Эта программа не может отобразить эту веб-страницу

 
 

Возможные причины:

  • Нет подключения к Интернету.
  • На веб-узле возникли неполадки.
  • Возможно, сделана опечатка в адресе.
 

Попробуйте сделать следующее:

 

Проверьте подключение к Интернету. Попробуйте посетить другой веб-узел, чтобы убедиться в наличии подключения.

 

Заново введите адрес.

 

Перейдите на предыдущую страницу.

 

#" rel="nofollow">Подробнее Подробнее

Эта проблема может быть вызвана различными причинами, например:

  • Потеряно подключение к Интернету.
  • Этот веб-узел временно недоступен.
  • Нет доступа к DNS-серверу.
  • На DNS-сервере не найден адрес для домена этого веб-узла.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 10-Ноя-15 в 08:14
Уточните, как вы устанавливали модуль?

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Vladd
Дата отправки: 10-Ноя-15 в 08:33
ответил вам в письме,продублирую тут: через панель управления установку программ,  изменить ТИ поставил галочку на модуле NetPolice, установка прошла без ошибок, в конце перезагрузил сервер, больше никаких модулей не ставил.


Автор: KMT46
Дата отправки: 01-Ноя-17 в 08:49
Доброго!
Как решили проблему? 
Начали внедрять ТИ, но чтот пока трудностей больше чем прелестей.

В частности отчёты, не работают, а нам еженедельно надо предоставлять информацию о расходе траффика.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 01-Ноя-17 в 10:05
Предоставьте больше данных. Какая ОС, версия ТИ, какая ошибка с отчетами?

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: KMT46
Дата отправки: 01-Ноя-17 в 10:12
Traffic Inspector
©  2003-2015 SMART-SOFT
Версия: 3.0.2.907

Win8 Pro 32x

Ошибка: Не удаётся выполнить запрос на перенаправление протокола HTTP

Линк: http://127.0.0.1:3128/portal/admin/?page=AdminDefault&_key_=772204045&MMCCultureName=ru-ru

Traffic Inspector Reports - работает


Автор: VladimirK
Дата отправки: 01-Ноя-17 в 15:58
Попробуйте для начала чистый конфиг, если это не поможет будем копать дальше. Так исключим косяк в настройках.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Asmodeus13
Дата отправки: 01-Ноя-17 в 19:30
Сборка 904, windows 2008 r2, работают все отчеты кроме самого нужного.
При открытии вкладки "сетевая статистика" складывается ощущение, что происходит постоянное обновление страницы. Вкладки выбора даты и пользователя открываются и сразу же закрываются, выбрать ничего нельзя. Что делать то??

При удаленном доступе через Веб сервер та же петрушка. (на удаленной машине)

Уточняю.. У пользователя через веб раздел "сетевая статистика" работает. А у администратора в  разделе "администрирование" - нет.


Автор: KMT46
Дата отправки: 02-Ноя-17 в 10:00
Ошибка возвращаемая браузерами: ERR_TOO_MANY_REDIRECT
Браузер виндовский по умолчанию, где копать?

Ставил с нуля, всё тоже и всё по прежнему. 
Да и сносить и ставить конфиги постоянно на работающей проксе, как то это равносильно увольнению.
Без статистики использование ТИ становится абсолютно бесполезным, равно как и предлагаемое вашим менеджером продление. Ибо в госканторах ща у нас сплошное блокирование и отчёты об использовании

IIS как поднимал, так и отключал.



Автор: VladimirK
Дата отправки: 02-Ноя-17 в 10:11
Asmodeus и KMT46, нужно в первую очередь проверить чистый конфиг. Только проверить, будет на нём работать или нет, ваш старый можно подменить обратно, никто не требует на этом этапе оставлять чистый конфиг. Сейчас нужно понять в чём проблема, ТИ, маршрутизация, Windows.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: KMT46
Дата отправки: 02-Ноя-17 в 11:10
Хорошо, поставим вопрос иначе, где взять чистый конфиг?
Где лежит сам конфиг?


Автор: Asmodeus13
Дата отправки: 02-Ноя-17 в 11:13
На чистом конфиге та же песня, такое ощущение, что в окне "администрирование"-"отчеты"-"сетевая статистика" период автообновления страницы стоит несколько миллисекунд. Если быстро и много нажимать на стрелку выпадающего списка он даже на эту миллисекунду выпадет, но страница снова обновляется и все сначала..

причем, как я уже сказал, у меня не работает только это окно и только у администратора (где можно выбрать группу и пользователя), у пользователя личная "сетевая статистика" работает на "ура"..


Автор: KMT46
Дата отправки: 02-Ноя-17 в 11:19
На чистом работает.
Что делать далее?

Можно ли переносить части конфига для возврата данных и как вариант поиска на чём споткнулся ТИ?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 02-Ноя-17 в 15:39
Можно, как один из вариантов. Также браузер ругается на редиректы. Проверьте возможно, где-то перенаправление криво настроено.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: KMT46
Дата отправки: 02-Ноя-17 в 15:43
Перенёс в чистый конфиг настройки юзеров, прокси, сервера и группы. Пока полёт нормальный. Будем следить за развитием.
Внесу правила надеюсь не начнёт глючить.



Страница печати | Закрыть окно