Страница печати | Закрыть окно

Тестирование драйвера NDIS6 rev.230

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - бета тестирование
Описание форума: Вопросы, связанные с тестированием предварительных версий.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=23817
Дата печати: 21-Сен-18 в 03:21
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Тестирование драйвера NDIS6 rev.230
Автор: VladimirK
Тема: Тестирование драйвера NDIS6 rev.230
Дата отправки: 25-Янв-16 в 13:21
Исправление:
  • Ошибка запуска службы "Маршрутизация и удалённый доступ" на Microsoft Windows 2012R2 c драйвером NDIS6 rev.229.
Драйвер совместим с Windows 7, 8.1, 2008R2, 2012R2 и Traffic Inspector версии 2.0.0.644 и выше.

http://www.smart-soft.ru/files/Driver/230/6.0_x64.rar" rel="nofollow - Скачать Драйвер NDIS6.0 x64 для Windows 7 x64, 2008R2
http://www.smart-soft.ru/files/Driver/230/6.3_x64.rar" rel="nofollow - Скачать Драйвер NDIS6.3 x64 для Windows 8.1 x64, 2012R2
http://www.smart-soft.ru/files/Driver/230/6.0_x86.rar" rel="nofollow - Скачать Драйвер NDIS6.0 x86 для Windows 7 x86
http://www.smart-soft.ru/files/Driver/230/6.3_x86.rar" rel="nofollow - Скачать Драйвер NDIS6.3 x86 для Windows 8.1 x86
http://www.smart-soft.ru/files/Driver/uninstall.zip" rel="nofollow - Скачать "uninstall.bat"  http://www.smart-soft.ru/files/Driver/230/All.zip" rel="nofollow -
Для обновления драйвера с NDIS5 на NDIS6 необходимо выполнить следующие действия:
1. Закрыть консоль Traffic Inspector;
2. Выключить все сетевые интерфейсы;
3. Остановить службу "Маршрутизация и удалённый доступ" и "Traffic Inspector";
4. Скопировать файл "uninstall.bat" или "uninstall 64 bit.bat" в папку "..\TrafInsp\Redist\Driver";
5. Запустить с правами администратора файл "uninstall.bat" или "uninstall 64 bit.bat";
6. Выполнить перезагрузку;
7. Зайти в свойства любого интерфейса;
8. Выбрать "Установить" - "Служба" - "Добавить" - "Установить с диска" - "Обзор" - Указать путь к новому драйверу (имя файла ticap.inf);
9. Выполнить перезагрузку.

Для обновления драйвера с NDIS6 на NDIS6 необходимо выполнить следующие действия:
1. Закрыть консоль Traffic Inspector;
2. Выключить все сетевые интерфейсы;
3. Остановить службу "Маршрутизация и удалённый доступ" и "Traffic Inspector";
4. Зайти в свойства любого интерфейса;
5. Выбрать Traffic Inspector Driver и нажать "удалить";
6. Выполнить перезагрузку;
7. Зайти в свойства любого интерфейса;
8. Выбрать "Установить" - "Служба" - "Добавить" - "Установить с диска" - "Обзор" - Указать путь к новому драйверу (имя файла ticap.inf);
9. Выполнить перезагрузку.

При возникновении проблем пишите, пожалуйста, на support.


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru



Ответов:
Автор: DmitryPC
Дата отправки: 25-Янв-16 в 13:59
бсод с вланами и работой двух сетевых интерфесов в режиме "fault tollerance"(228 версия на 2к12r2) отсутствует(на 229, выданной мне - отсутствует)?
 
можно сделать один архив для скачивания?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 25-Янв-16 в 14:10
Первый вопрос непонятен. Все предыдущие исправления в этом драйвере имеются.
Один архив сделан.



-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: DmitryPC
Дата отправки: 25-Янв-16 в 16:22

на драйвере 228(штатная поставка с ти начиная с 904 и вплоть до 907 сборки) у меня имеется бсод. мне  был предоставлен 229 драйвер (в 906/907 сборку не включался по причине отсуствия подписи - объяснения суппорта) -  на нем у меня бсода не наблюдается. 230 драйвер включает в себя исправления содержащиеся в 229 версии или нет(т.е. ждать мне бсода при обновлении или можно НЕ нервничать)?

Спасибо.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 26-Янв-16 в 08:36
Разработчиками был дан ответ, что все предыдущие исправления имеются в новом драйвере.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: DmitryPC
Дата отправки: 27-Янв-16 в 07:44
2k12r2 standart \ 907 \ удаление согласно мануалу 229 версии\установка(попытка) согласно мануалу 230 версии(подпапка архива "x64_6.3") - не установлено, - ошибка связанная с подписью. скрин не получилось сделать - пошел авторебут. восстановил 229 версию.


Автор: X0E2003
Дата отправки: 05-Фев-16 в 10:01
Тоже самой, нет подписи, установить новый NDIS не получается.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 05-Фев-16 в 12:16
Исправили. Теперь подписан.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: DmitryPC
Дата отправки: 08-Фев-16 в 07:58

поставился. BSOD-а пока не было. полный отчет из консоли отправлен.

прошли сутки: пока проблем не возникло.


Автор: Sanek32xp
Дата отправки: 24-Мар-17 в 05:19
Тестирую данный драйвер на Windows Server 2016. Работает более двух недель без проблем, но есть проблемы при конфигурировании сервера. После применения параметров пропадают сетевые интерфейсы, и в логах каждую минуту DeviceIoControl returned an invalid MAC address \DEVICE\{0983C1AC-22A4-440C-836A-EA6B4E5B1FD8}. Проблема решается перезагрузкой сервера.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 24-Мар-17 в 15:32
Такое происходит когда драйвер для oid OID_802_3_CURRENT_ADDRESS или OID_WAN_CURRENT_ADDRESS возвращает меньше или больше 6 байт.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: VladimirK
Дата отправки: 24-Мар-17 в 15:52
Напишите нам на суппорт с данной проблемой и прикрепите отчет о работе программы.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: shupike
Дата отправки: 23-Май-17 в 13:39
Добрый день! У меня следующая проблема - если собрать виртуальную машину и развернуть на ней Traffic Inspector - пропадает сеть, пакеты просто не проходят, причем не проходят даже к соседнему сетевому устройству. Решается только отключением NDIS 6 (v230), но тогда дальнейшая настройка Traffic Inspector становится бессмысленной. Проблема наблюдается только на машинах на базе VMware ESXi, на физических и VMware Workstation Pro работает нормально. Что можно придумать в этой ситуации? Спасибо.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 23-Май-17 в 15:58
Нужно проводить тест. Напишите нам на суппорт все вводные данные, будем тестировать.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: shupike
Дата отправки: 23-Май-17 в 15:58
А какая именно информация понадобится?
Значит, хост такой: VMware ESXi 5.5, image profile: ESXi-5.5.0-1331820-standard, сетевой интерфейс (физический) Intel Corporation I350 Gigabit Network Connection; виртуальная машина - Windows 7 x64, русская, установлен VMware Tools, тип адаптера vmxnet3.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 24-Май-17 в 11:20
Исходное сообщение shupike shupike :

А какая именно информация понадобится?
Значит, хост такой: VMware ESXi 5.5, image profile: ESXi-5.5.0-1331820-standard, сетевой интерфейс (физический) Intel Corporation I350 Gigabit Network Connection; виртуальная машина - Windows 7 x64, русская, установлен VMware Tools, тип адаптера vmxnet3.

Напишите эб этом на суппорт. Тестирование должно проводиться в рамках заявки.


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: i3laze
Дата отправки: 01-Июн-17 в 11:41
Исходное сообщение Sanek32xp Sanek32xp :

Тестирую данный драйвер на Windows Server 2016. Работает более двух недель без проблем, но есть проблемы при конфигурировании сервера. После применения параметров пропадают сетевые интерфейсы, и в логах каждую минуту DeviceIoControl returned an invalid MAC address \DEVICE\{0983C1AC-22A4-440C-836A-EA6B4E5B1FD8}. Проблема решается перезагрузкой сервера.

Везде на сайте указана "рекомендуемая" (не "требуемая") версия 2012/2012R2.
Обновил ОС с 2012R2 до 2016 и вижу, что ТИ 3.0.2.907 + NDIS6 230 просто не видит сетевые интерфейсы и падает в демо-режим. В Журнале Событий ошибка та же, что и выше.
Перезагрузки помогают, но далеко не всегда. Конфигурирование превращается в череду ребутов.

Windows Server 2016
"Первая ранняя предварительная версия (Technical Preview) стала доступна 1 октября 2014 года. Релиз состоялся 29 сентября 2016 года."

8 месяцев с релиза прошло. Не в ногу со временем идете, товарищи.  Ждём-с официальной поддержки.


-------------
CCNP
Server 2016 + ТИ 3.0.2.907


Автор: VladimirK
Дата отправки: 01-Июн-17 в 15:54
Странная у вас ситуация. У нас, например, работает. Рекомендую написать в поддержку с отчетом из программы.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: i3laze
Дата отправки: 01-Июн-17 в 16:53
"Сам шучу - сам смеюсь."

Итак, описанная выше Sanek32xp и мной проблема связана с присутствовавшими ранее в системе сетевыми адаптерами. Типа "Подключение по локальной сети #2", #3, #115 и т.п.

Поиск в реестре и удаление всех GUID, на которые ругается ТИ в журнале, проблему решило.
Для ускорения, искать лучше только здесь:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM

После удаления последнего из ключей (у меня были ошибки на три разных GUID) ТИ сам обновил конфигурацию, активировался и возобновил работу.

В 2012R2 ТИ несуществующие более адаптеры жить не мешали - здесь вопрос уже не к драйверу, а к будущим версиям самой программы.



-------------
CCNP
Server 2016 + ТИ 3.0.2.907


Автор: VladimirK
Дата отправки: 02-Июн-17 в 08:38
Передали этот момент разработчикам.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: pfors
Дата отправки: 22-Апр-18 в 18:49
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Исходное сообщение shupike shupike :

А какая именно информация понадобится?
Значит, хост такой: VMware ESXi 5.5, image profile: ESXi-5.5.0-1331820-standard, сетевой интерфейс (физический) Intel Corporation I350 Gigabit Network Connection; виртуальная машина - Windows 7 x64, русская, установлен VMware Tools, тип адаптера vmxnet3.



<span style=": rgb251, 251, 253;">Напишите эб этом на суппорт. Тестирование должно проводиться в рамках заявки.</span>


проблема похожа на мою, запрос в техподдержку отправлен неделю назад, пока ответа нет (


Автор: VladimirK
Дата отправки: 25-Апр-18 в 12:32
Уточните номер и тему вашей заявки, пожалуйста.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru



Страница печати | Закрыть окно