Страница печати | Закрыть окно

TI 3.0 проблема с выходом в интернет

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - вопросы по покупке, активации и т.п.
Описание форума: Любые вопросы, не связанные с работой программы. Отличие версий, работа сайта, форума и прочее.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=23857
Дата печати: 27-Май-18 в 13:03
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: TI 3.0 проблема с выходом в интернет
Автор: Maximit
Тема: TI 3.0 проблема с выходом в интернет
Дата отправки: 23-Мар-16 в 13:42
Здравствуйте, наблюдается проблема с выходом на некоторые сайты например мейл.ру или рамблер, при подключенном роутере нет выхода к месенджерам, если вбить проккси иногда срабатывает, затем просит авторизацию сама прокси или запрещает выход, приходится убирать на каждом компе галочку использования прокси. подскажите где искать?

-------------
с Уважением M.N.



Ответов:
Автор: VladimirK
Дата отправки: 23-Мар-16 в 14:42
Описание системы нет. Версия TI, ОС? Схема сети.....

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Maximit
Дата отправки: 24-Мар-16 в 04:55
Система Windows Server 2008  R2 Standart,  TI 3.0.2.906 лицензия на 100 пользователей, интернет выделенный канал. Вход на Gigabit PCI Express Network Adapter выход  HP Ethernet 1Gb 2-port 361T Adapte сразу на свич. Проблема в запрете открытия некоторых узлов таких как рамблер или мейл.ру и на китайские сайты плохо заходит, через раз. Иногда выдает об ошибке прокси сервера, если прокси прописана в настройках. При чем пинг к сайту есть, а открытия страницы нет! Подключенный роутер работает на загрузку, а вот на передачу не отправляет медийные файлы (картинку или звук) например через вотсап. Кроме того есть проблема в Мониторе работы. Обновление установлено на 5 сек, страницы как бы обновляется но параметры трафика висят в тех же параметрах сутками до перезагрузки сервера. Установленные ограничения в шейпере например, применяются только после презагрузкивсей системы и перезапуском ТИ.  Работаем с ТИ около 7 лет, таких глюков ни в одной версии не было. 

-------------
с Уважением M.N.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 24-Мар-16 в 08:14
Когда выдаёт ошибку, какую страницу показывает?

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Maximit
Дата отправки: 24-Мар-16 в 18:38

Не удается получить доступ к сайту

Соединение сброшено.

ERR_CONNECTION_RESET
Проверьте подключение к Интернету
Проверьте соединение кабелей, перезагрузите маршрутизаторы, модемы и другие сетевые устройства.
Разрешите доступ к сети для Chrome в настройках брандмауэра и антивирусного ПО.
Если эта программа внесена в список тех, которым разрешен доступ к сети, удалите ее из списка, а затем добавьте снова.
Если вы используете прокси-сервер...
Проверьте настройки прокси-сервера или попросите администратора задать верные параметры. В противном случае^ Выберите меню Chrome > Настройки > Показать дополнительные настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройка сети и снимите флажок "Использовать прокси-сервер для локальных подключений".
сразу после набора адреса


-------------
с Уважением M.N.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 25-Мар-16 в 11:23
Попробуйте поменять интерфейсы. Внутренним сделать Gigabit PCI Express Network Adapter 

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Maximit
Дата отправки: 27-Мар-16 в 05:12
Не помогло! 
Теперь еще плюс ко всем проблемам появляется вот такая надпись при открытии форума вашего сайта 
Не удается получить доступ к сайту

Не удается найти DNS address сервера forum.smart-soft.ru.
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN









11002 - Ошибка соединения с сервером
и время от времени вот такая:

HOST - forum.smart-soft.ru[???]; PORT - 80
Non authoritative - host not found
Traffic Inspector HTTP/FTP/Proxy server (3.0.2.906)
Server  26.03.16  13:48

кроме того проблемный роутер не отображается в мониторе работы, он активен но потребления трафика нет и не удается его контролировать


-------------
с Уважением M.N.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 28-Мар-16 в 08:31
Эта проблема только на роутере или у остальных клиентов тоже.
Хорошо бы увидеть схему вашей сети в виде рисунка.


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: VladimirK
Дата отправки: 28-Мар-16 в 08:32
Если остановить службу TI, проблема также проявляется?



-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Maximit
Дата отправки: 28-Мар-16 в 08:48
у всех так, вчера чтобы вам ответить не смог зайти на форум, ошибка открытия как описывал выше. На сервере все работает и открывается без проблем. Трафик инспектор полностью остановить не пробовал, подскажите как я проведу эксперимент. Могу нарисовать схему подключений, только как отправить вам рисунок? В принципе все просто. Заходит кабель оптика в Zelax, оттуда патчкордом в системник на вход WAN, на выходе LAN идет на хаб, с него подключены 3 свича к которым идут патчкорды от патч панели

-------------
с Уважением M.N.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 28-Мар-16 в 11:10
Зайдите в общие настройки программы (свойства раздела Traffic Inspector). В появившемся окне снимите чекбокс "Блокировать внешнюю сеть при остановке службы программы". Остановите службу Traffic Inspector. В настройках браузера у клиента отключите прокси. Проверьте работу.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Maximit
Дата отправки: 29-Мар-16 в 15:40
Подскажите инструкцию по поплной остановке ТИ. И если я его остановлю то адрес нужно на автомат выставить потому что авторизацию не пройдет в системе. Правильно?!

-------------
с Уважением M.N.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 29-Мар-16 в 16:16
У вас сеть должна быть настроена. Остановите службу и этого будет достаточно

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru



Страница печати | Закрыть окно