Страница печати | Закрыть окно

Проблема с прокси

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - технические вопросы.
Описание форума: Вопросы по установке, настройке, возможностям и т.п.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=23865
Дата печати: 17-Дек-17 в 01:31
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Проблема с прокси
Автор: Kart007
Тема: Проблема с прокси
Дата отправки: 15-Апр-16 в 06:09
Очень странная вещь стала происходить последнее время (недельки 2-3, может совпало - как раз на время окончания поддержки)
Ровно через 1 час (после перезапуска службы) все клиенты кто работает через прокси сталкивается с недоступными страницами, при этом ТИ работает нормально. Любые манипуляции с модулем прокси не дают результатов. 
Перемещаем клиента в группу где всем всё разрешено (убираем в настройках прокси) - не помогает, далее либо ребут компа юзера, либо службы ТИ
Группа настроена следующим образом - запретить всё и все перенаправить на прокси сервер + разрешенные сайты.
Работаем 1 час и все... в логах никаких ошибок. если службу перезапустим - работаем дальше... вот такая неведомая загвоздка =(

Клиентов не более 30.
WinServer 2012r2 x64 
ТИ 3.0.2.907 NDIS 6.3 rev 228



Ответов:
Автор: VladimirK
Дата отправки: 15-Апр-16 в 08:22

Пришлите, пожалуйста, полный отчёт из программы, когда воспроизводится проблема. Откройте контекстное меню раздела «Traffic Inspector», выберите команду «Отправить отчёт в тех поддержку». Пройдите все этапы мастера сбора отчёта.



-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Kart007
Дата отправки: 15-Апр-16 в 21:37
отправлено


Автор: Kart007
Дата отправки: 19-Апр-16 в 16:48
По тикету после сбора логов - предложено решение обновления. Скачал обновку - которая делает мою лицензию недействительной.
сижу на триале - отлично - так задумано?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 20-Апр-16 в 08:36
907 версия, установленная у вас, имела проблемы зависания, которые правились в 909.
Перед обновлением можно проверить ключ на нашем сайте, чтобы не было нюансов. Но ошибки, зависания и т.д. правятся  только в последующих сборках. В 907 это правиться уже не будет.


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Kart007
Дата отправки: 20-Апр-16 в 11:41
ну все как я и говорил - как раз когда кончилась подписка, 
до этого не было проблем - а подписка кончилась - и на тебе... плати и будет хорошо
я даже не удивлюсь если при окончании следующей подписки вылезет еще косяк - для следующей оплаты.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 20-Апр-16 в 13:13
Исходное сообщение Kart007 Kart007 :

...до этого не было проблем - а подписка кончилась - и на тебе... плати и будет хорошо...
Если до этого проблем не было, вы всегда можете откатиться на предыдущюю сборку, где проблемы не наблюдались.


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru



Страница печати | Закрыть окно