Страница печати | Закрыть окно

Многопоточная закачка (edusite.ru)

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - технические вопросы.
Описание форума: Вопросы по установке, настройке, возможностям и т.п.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=23956
Дата печати: 12-Дек-18 в 22:25
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Многопоточная закачка (edusite.ru)
Автор: prm
Тема: Многопоточная закачка (edusite.ru)
Дата отправки: 25-Ноя-16 в 09:06
AquaInspector, версия TI 3.0.1.813
В школе для работы с сайтом пользуемся Конструктором сайтов http://www.edusite.ru
Для закачки на сервер программа использует встроенный ftp-менеджер. В настройках протокол установлен http (по инструкции, ftp не работает). В логах виден адрес http://ftp.edusite.ru (IP: 85.193.69.34).
Проблема: при каждом обновлении сайта программа генерирует десятки файлов для закачки на сервер, всегда несколько файлов не закачиваются. Размер файла роли не играет: файл на 5Мб может закачаться, а 1Мб выдаст ошибку.
Фильтров на пользователе нет. Создание нового, не помогло. Авторизация по MAC (сейчас по логину и паролю через прокси) тоже выдаёт ошибки закачки.
Если установить программу на AquaInspector, то на нём отправка файлов проходит без проблем.
Сторонние ftp-менеджеры использовать нельзя.
Как решить проблему?



Ответов:
Автор: VladimirK
Дата отправки: 28-Ноя-16 в 08:13
Зайдите в общие настройки программы (свойства раздела Traffic Inspector). В появившемся окне снимите чекбокс "Блокировать внешнюю сеть при остановке службы программы". Остановите службу Traffic Inspector. В настройках браузера у клиента отключите прокси. Проверьте работу с клиентской машины.



-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 02-Дек-16 в 22:33
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Проверьте работу с клиентской машины.


С отключенной службой закачка файлов работает. Как настроить работу в TI?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 05-Дек-16 в 08:13
Теперь запустите службу, но браузер на прокси не настраивайте. Проверьте работу.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 05-Дек-16 в 12:24
Служба запущена, Firefox (без прокси) страницы загружает.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 05-Дек-16 в 16:09
Нужен тестовый аккаунт для нас, чтобы мы могли проверить прокси.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 06-Дек-16 в 10:02
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Нужен тестовый аккаунт для нас, чтобы мы могли проверить прокси.

Что именно имеется ввиду? Данные для удалённого доступа?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 06-Дек-16 в 11:32
Нужна возможность повторить тоже что и у вас, только на наших стендах.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 06-Дек-16 в 12:33
Что необходимо сделать? Как вам это передать?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 06-Дек-16 в 15:53
Нам нужен логин пароль для вашего ресурса, чтобы мы проверили работу. Думаю это будет недопустимо.
Как один из вариантов можете попробовать настроить работу данного ресурса напрямую.


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 08-Дек-16 в 13:38
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Как один из вариантов можете попробовать настроить работу данного ресурса напрямую.

Как это можно сделать? Есть ли инструкция?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 09-Дек-16 в 08:06
Браузер необходимо настроить на прокси скриптом автоконфигурирования.
В ТИ в свойствах прокси сервера на вкладке пользователи добавить ресурс в LAT


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 21-Дек-16 в 08:22
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Браузер необходимо настроить на прокси скриптом автоконфигурирования.
В ТИ в свойствах прокси сервера на вкладке пользователи добавить ресурс в LAT

Свойства прокси/Пользователи/Имена хостов.
В список имён для LAT добавили адреса. Проблема осталась.





Автор: VladimirK
Дата отправки: 21-Дек-16 в 09:43
Браузер необходимо настроить на прокси скриптом автоконфигурирования. Делали?

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 22-Дек-16 в 07:46
Да.
Правой кнопкой по клиенту/Конфигурировать. В свойствах браузера скрипт прописан.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 22-Дек-16 в 08:08
Должно работать. Проверьте правильно ли и всё ли прописано в LAT.
Скачайте скрипт введя его в адресную строку и проверьте есть ли там исключения для введённых адресов.



-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 21-Апр-17 в 13:29
Тестирование в течение месяцев показало, что проблема решена.
Раньше в поле прокси было 192.168.0.1, порт 8080. Сейчас целиком вставлен путь из свойств браузера к автоконфигурации (поле "порт" пустое).


Автор: kuku
Дата отправки: 09-Окт-18 в 17:07
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Зайдите в общие настройки программы (свойства раздела Traffic Inspector). В появившемся окне снимите чекбокс "Блокировать внешнюю сеть при остановке службы программы". Остановите службу Traffic Inspector. В настройках браузера у клиента отключите прокси. Проверьте работу с клиентской машины.


Что делать, если отключение сервиса всё равно не пропускает загрузку? Как понимаю, интернет блокирует сама операционная система Server 2008?
Версия TI последняя. Установлена на комплексе AquaInspector.
Проблема появилась с конца августа, начале сентября: приложения не могут подключиться к интернету. TeamViewer, MailAgent, Eset и другие. Если в их настройках прописать "192.16.0.1:8080", то они работают.
Но загрузка сайта через встроенный FTP-клиент не выполняется ни при этом прокси, ни при взятом из конфигурации браузера со скриптом("невозможно подключиться к серверу").
Где ещё можно посмотреть настройки?



Автор: DmitryPC
Дата отправки: 10-Окт-18 в 07:59
0. проверить БЕЗ ти.
1. прописать шлюзом комп с ти
2. проверить настройки нат на машине с ти



Автор: kuku
Дата отправки: 10-Окт-18 в 19:40
Исходное сообщение DmitryPC DmitryPC :

0. проверить БЕЗ ти.
1. прописать шлюзом комп с ти
2. проверить настройки нат на машине с ти


Без ТИ интернет пропадает (галка о блокировке снята).
Прописать шлюзом для чего? Автоматическая раздача адресов не решает эту задачу?
Настройки NAT могли сбиться? Ранее работало без проблем.


Автор: DmitryPC
Дата отправки: 10-Окт-18 в 22:56
автоматическая раздача - решает, но как бы тут телепаты никогда не водились.. и вряд ли появятся в будущем.
могло быть что угодно. софт пишут люди, которым свойственно ошибаться. [off]а еще раньше .. сметана была по рубль тридцать. и проблем вообще не было.[/off]
остановите ти. с клиента выполните ping yandex.ru или ping 8.8.8.8 , если в обоих случаях будет ответ(в чем у меня имеются сомнения) настройки ната не причем, если не будет ответа - настройте нат заново, или проверьте работу соответствующих служб(ICS\NAT) в соответствующих оснастках системы, - и БЕЗ ти.


Автор: kuku
Дата отправки: 13-Окт-18 в 17:51
Не проходит ping. NAT настроить не получилось. Восстановили сервер по резервной копии жёсткого диска .
В ролях сервера NAT не настроен (вообще отсутствует), но теперь всё работает, ping есть.
Почему и как сейчас всё функционирует?


Автор: DmitryPC
Дата отправки: 15-Окт-18 в 07:48
перечитайте лучше https://www.smart-soft.ru/support/documentation/instructions/" rel="nofollow - мануалы к операционной системе(которую используете) и к ТИ(если его используете) - раз 10 - там всё написано в весьма доступной форме - повторять здесь все "талмуды", догадываясь о Ваших возможностях и способностях усваивать материал - увольте.. 

если нужна суть: ТИ НАДСТРОЙКА к функционалу(маршрутизации: оснастка ICS или RRAS) ОПЕРАЦИОННОЙ системы семейства Windows - и никак иначе. 

[off]поэтому системный администратор(человек обслуживающий локальную вычислительную сеть(ЛВС)) должен понимать, что он делает, как он это делает, и зачем он это делает со своей ЛВС. Вы ведь системный администратор?!(риторический вопрос - ответа не требует) - значит обязаны(хотя бы в силу должностных инструкций) иметь какой-то багажЪ минимальных знаний, или, на худой конец - умение работать с сопроводительной документацией..[/off]
imho.



Автор: kuku
Дата отправки: 15-Окт-18 в 20:05
Цитата с сайта:
"AquaInspector – готовое решение «под ключ» для организации доступа к Интернету, сетевой защиты, фильтрации веб-трафика и почтового трафика, расширенной маршрутизации, биллинга, контроля и учета трафика."

Странное решение, если после запуска оно стабильно функционирует пару месяцев. Приобретено по причине того, что системный администратор, как штатная единица, отсутствует. Купил-включил-забыл должно быть, либо сноску в рекламном буклете сделайте об обязательном наличии навыков системного администрирования.
Инструкции изучены были, не помогло. Ваш специалист удалённо подключался и настраивал сервер более двух часов.


Автор: DmitryPC
Дата отправки: 15-Окт-18 в 21:53
Smile поправка: я такой же пользователь как и Вы, а не специалист компании разработчика. и, поверьте, не существует подобных продуктов уровня "включил и забыл" - все когда-нибудь либо ломается либо требует внимания.



Страница печати | Закрыть окно