Страница печати | Закрыть окно

Многопоточная закачка (edusite.ru)

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - технические вопросы.
Описание форума: Вопросы по установке, настройке, возможностям и т.п.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=23956
Дата печати: 25-Июл-17 в 05:48
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Многопоточная закачка (edusite.ru)
Автор: prm
Тема: Многопоточная закачка (edusite.ru)
Дата отправки: 25-Ноя-16 в 09:06
AquaInspector, версия TI 3.0.1.813
В школе для работы с сайтом пользуемся Конструктором сайтов http://www.edusite.ru
Для закачки на сервер программа использует встроенный ftp-менеджер. В настройках протокол установлен http (по инструкции, ftp не работает). В логах виден адрес http://ftp.edusite.ru (IP: 85.193.69.34).
Проблема: при каждом обновлении сайта программа генерирует десятки файлов для закачки на сервер, всегда несколько файлов не закачиваются. Размер файла роли не играет: файл на 5Мб может закачаться, а 1Мб выдаст ошибку.
Фильтров на пользователе нет. Создание нового, не помогло. Авторизация по MAC (сейчас по логину и паролю через прокси) тоже выдаёт ошибки закачки.
Если установить программу на AquaInspector, то на нём отправка файлов проходит без проблем.
Сторонние ftp-менеджеры использовать нельзя.
Как решить проблему?



Ответов:
Автор: VladimirK
Дата отправки: 28-Ноя-16 в 08:13
Зайдите в общие настройки программы (свойства раздела Traffic Inspector). В появившемся окне снимите чекбокс "Блокировать внешнюю сеть при остановке службы программы". Остановите службу Traffic Inspector. В настройках браузера у клиента отключите прокси. Проверьте работу с клиентской машины.



-------------
Техническая поддержка
Телефоны: +7(495)77-55-991, +7(496)615-49-21
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 02-Дек-16 в 22:33
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Проверьте работу с клиентской машины.


С отключенной службой закачка файлов работает. Как настроить работу в TI?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 05-Дек-16 в 08:13
Теперь запустите службу, но браузер на прокси не настраивайте. Проверьте работу.

-------------
Техническая поддержка
Телефоны: +7(495)77-55-991, +7(496)615-49-21
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 05-Дек-16 в 12:24
Служба запущена, Firefox (без прокси) страницы загружает.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 05-Дек-16 в 16:09
Нужен тестовый аккаунт для нас, чтобы мы могли проверить прокси.

-------------
Техническая поддержка
Телефоны: +7(495)77-55-991, +7(496)615-49-21
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 06-Дек-16 в 10:02
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Нужен тестовый аккаунт для нас, чтобы мы могли проверить прокси.

Что именно имеется ввиду? Данные для удалённого доступа?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 06-Дек-16 в 11:32
Нужна возможность повторить тоже что и у вас, только на наших стендах.

-------------
Техническая поддержка
Телефоны: +7(495)77-55-991, +7(496)615-49-21
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 06-Дек-16 в 12:33
Что необходимо сделать? Как вам это передать?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 06-Дек-16 в 15:53
Нам нужен логин пароль для вашего ресурса, чтобы мы проверили работу. Думаю это будет недопустимо.
Как один из вариантов можете попробовать настроить работу данного ресурса напрямую.


-------------
Техническая поддержка
Телефоны: +7(495)77-55-991, +7(496)615-49-21
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 08-Дек-16 в 13:38
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Как один из вариантов можете попробовать настроить работу данного ресурса напрямую.

Как это можно сделать? Есть ли инструкция?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 09-Дек-16 в 08:06
Браузер необходимо настроить на прокси скриптом автоконфигурирования.
В ТИ в свойствах прокси сервера на вкладке пользователи добавить ресурс в LAT


-------------
Техническая поддержка
Телефоны: +7(495)77-55-991, +7(496)615-49-21
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 21-Дек-16 в 08:22
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Браузер необходимо настроить на прокси скриптом автоконфигурирования.
В ТИ в свойствах прокси сервера на вкладке пользователи добавить ресурс в LAT

Свойства прокси/Пользователи/Имена хостов.
В список имён для LAT добавили адреса. Проблема осталась.





Автор: VladimirK
Дата отправки: 21-Дек-16 в 09:43
Браузер необходимо настроить на прокси скриптом автоконфигурирования. Делали?

-------------
Техническая поддержка
Телефоны: +7(495)77-55-991, +7(496)615-49-21
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 22-Дек-16 в 07:46
Да.
Правой кнопкой по клиенту/Конфигурировать. В свойствах браузера скрипт прописан.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 22-Дек-16 в 08:08
Должно работать. Проверьте правильно ли и всё ли прописано в LAT.
Скачайте скрипт введя его в адресную строку и проверьте есть ли там исключения для введённых адресов.



-------------
Техническая поддержка
Телефоны: +7(495)77-55-991, +7(496)615-49-21
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: prm
Дата отправки: 21-Апр-17 в 13:29
Тестирование в течение месяцев показало, что проблема решена.
Раньше в поле прокси было 192.168.0.1, порт 8080. Сейчас целиком вставлен путь из свойств браузера к автоконфигурации (поле "порт" пустое).



Страница печати | Закрыть окно