Страница печати | Закрыть окно

Окончание поддержки

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - технические вопросы.
Описание форума: Вопросы по установке, настройке, возможностям и т.п.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=24115
Дата печати: 22-Июн-18 в 20:13
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Окончание поддержки
Автор: DmitryPC
Тема: Окончание поддержки
Дата отправки: 13-Дек-17 в 11:52
Доброго времени суток, Уважаемые..

Хотелось бы уточнить информацию: какие функции билинга(на примере любой из 9хх сборок) перестают работать(должны перестать работать) при наступлении времени(даты) окончания расширенной поддержки?

Спасибо.




Ответов:
Автор: VladimirK
Дата отправки: 14-Дек-17 в 16:17
Автообновление списков
Возможность продления лицензии плагина


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: DmitryPC
Дата отправки: 15-Дек-17 в 07:09
ясно. Спасибо.
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Автообновление списков
если авто обновление списков отключается(всех или только с list.smart-soft?), почему НЕ отключается(и НЕТ возможности отключить! или есть?) логирование событий для каждого конкретного списка?
 
 
подобная навязчивость раздражает до невозможности. imho.
либо дайте возможность включения\отключения логирования состояния для каждого из, создаваемых пользователем, списков, либо измените порядок вывода подобного поведения(см. скриншот). 
 
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Возможность продления лицензии плагина
любого? странные последствия.. если ядро не обновляется какой смысл(для пользователя) в обновлении плагинов к нему привязанных, да еще с конечной лицензией?
 
[off]ps. а почему бы тогда не отключить и возможность пользоваться внешней бд?... это ж сколько народу добровольно-принудительно каждый год будет покупать поддержку... или не будет(покупать\народу - выбрать нужное)?
[/off]
 


Автор: VladimirK
Дата отправки: 15-Дек-17 в 09:43
Исходное сообщение DmitryPC DmitryPC :

если авто обновление списков отключается(всех или только с list.smart-soft?), почему НЕ отключается(и НЕТ возможности отключить! или есть?) логирование событий для каждого конкретного списка?

Всех списков.
Возможности отключить лог нет. Можно написать на суппорт, как вы видите эту возможность, мы отправим разработчикам ваше пожелание. 
 
Исходное сообщение DmitryPC DmitryPC :

любого? странные последствия.. если ядро не обновляется какой смысл(для пользователя) в обновлении плагинов к нему привязанных, да еще с конечной лицензией?
Смысла нет. Но часто бывает, что пользователь продлевает плагин на очень старой версии и ловит кучу ошибок.

[OFF]
Исходное сообщение DmitryPC DmitryPC :

 
ps. а почему бы тогда не отключить и возможность пользоваться внешней бд?... это ж сколько народу добровольно-принудительно каждый год будет покупать поддержку... или не будет(покупать\народу - выбрать нужное)?
Это посчитали оставить, чтобы чрезмерно не переходить грань с "добровольного" на "добровольно-принудительно"
[/OFF]


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: DmitryPC
Дата отправки: 15-Дек-17 в 14:04
да чего там писать..
варианты:
1. в каждом создаваемом списке галка(или галки) - "вести лог событий"\"вести лог ошибок"\"выводить в лог анекдоты про Чапаева, при окончании расширенной поддержки, через каждую секунду суток"
2. кончилась поддержка - вывели одно сообщение - забыли: либо совсем, либо до перезагрузки, либо на месяц, либо на год, либо н-а-в-с-е-г-д-а.
3. не отключать автообновление списков - как наиболее правильный(imho) вариант развития событий. почему: 1.покуда продукт позиционируется как "билинг+" , а в стране существуют всякого рода изменяющиеся реестры на запрет,  логичнее было бы оставить подобный функционал как неотъемлемую(неизменяемую) часть системы и расширять возможности автоматического получения нужных списков в рамках базового функционала "ТИ", 2. пользователь любит удобство, - нет удобства - нет пользователя.
imho.
 
[off]Clap. слов нет, одни эмоции .. и те на "старорусском боевом".[/off]


Автор: VladimirK
Дата отправки: 15-Дек-17 в 15:41
Я передал ваше пожелание.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: DmitryPC
Дата отправки: 15-Дек-17 в 15:48
Спасибо!



Страница печати | Закрыть окно