Страница печати | Закрыть окно

Access violation at address

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - технические вопросы.
Описание форума: Вопросы по установке, настройке, возможностям и т.п.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=24117
Дата печати: 18-Дек-18 в 16:10
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Access violation at address
Автор: dendro
Тема: Access violation at address
Дата отправки: 20-Дек-17 в 08:45
Система win2012r2, TI 3.0.2.916.
Ни с того ни с сего клиенты не могли подключиться, на сервере с ТИ изобилие ошибок:
traffic inspector [HTTP proxy] запрос от , имя  - Access violation at address 0000000000D663C8 in module 'TrafInsp.exe'. Read of address 0000000000000481
Помогло перезапуск службы с ТИ. В какую сторону копать? 




Ответов:
Автор: dendro
Дата отправки: 20-Дек-17 в 08:56
Из логов системы:
Ошибка 20.12.2017 13:35:27 Application Error 1000 (100)

Имя сбойного приложения: TrafInsp.exe, версия: 3.0.2.916, метка времени: 0x590c5a2a
Имя сбойного модуля: TrafInsp.exe, версия: 3.0.2.916, метка времени: 0x590c5a2a
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000000e5e9
Идентификатор сбойного процесса: 0x56c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d378c98ec63f27
Путь сбойного приложения: E:\TrafInsp\TrafInsp.exe
Путь сбойного модуля: E:\TrafInsp\TrafInsp.exe
Идентификатор отчета: 94fd5f78-e547-11e7-80ff-54a05087e5ef
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 


Сведения 20.12.2017 13:35:30 Windows Error Reporting 1001 Отсутствует
Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: APPCRASH
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: TrafInsp.exe
P2: 3.0.2.916
P3: 590c5a2a
P4: TrafInsp.exe
P5: 3.0.2.916
P6: 590c5a2a
P7: c0000005
P8: 000000000000e5e9
P9: 
P10: 

Вложенные файлы:

Эти файлы можно найти здесь:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\AppCrash_TrafInsp.exe_10d68a80155c9831b4f1881b5436b349b27fd59_96418d65_185e1dbf

Символ анализа: 
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 94fd5f78-e547-11e7-80ff-54a05087e5ef
Состояние отчета: 4100
Хэшированный контейнер: 

файл AppCrash_TrafInsp.exe_10d68a80155c9831b4f1881b5436b349b27fd59_96418d65_185e1dbf:
   https://drive.google.com/file/d/1-Z8cTRO5aihr-d8diimpEsxwqHA5-T2j/view?usp=sharing" rel="nofollow - https://drive.google.com/file/d/1-Z8cTRO5aihr-d8diimpEsxwqHA5-T2j/view?usp=sharing


Автор: VladimirK
Дата отправки: 20-Дек-17 в 10:56
Необходим полный отчёт из программы и подробное описание проблемы на support

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: dendro
Дата отправки: 20-Дек-17 в 14:35
Номер вашего обращения – 9822964.


Автор: bobrovylog
Дата отправки: 23-Дек-17 в 15:31
Аналогичная ошибка: http://forum.smart-soft.ru/topic24089.html" rel="nofollow - http://forum.smart-soft.ru/topic24089.html
Клиенты с авторизацией по агенту отваливаются, приходится перезапускать сервер раз в 1-3 дня иногда чаще, как вылезет.
Разработчики предложили вариант: установить 917 Бета
Из поиска вариантов самостоятельного решения:
  1. Удалили модули KsAS и Adguard из папки plugins
  2. Отключили службу IDS/IPS
  3. Перезапуск службы TI заданием, например глубокой ночью.

Теперь ошибка практически не появляется (тьфу-тьфу), но это к сожалению огромные костыли.Censored

Советую еще место на диске посмотреть, пока логами не забилось: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=24087&title=ids-ips" rel="nofollow - http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=24087&title=ids-ips иначе однажды может быть сюрприз.



Автор: dendro
Дата отправки: 25-Дек-17 в 03:43
Модулей нет, даже не ставил.
Служба выключена, с ней уже были проблемы. Пришлось отключать.
ТИ перезапускался ночью, а проблема вылезла утром) мистика прям.

Сейчас 917 Бету поставил, как разработчики посоветовали.
Пока из наблюдений, не вижу авторизации по ip/mac. Две сессии пользователей "зависли" и автоотключились только спустя какое то время.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 25-Дек-17 в 13:19
Отпишитесь, об этой проблеме в тиккет, по которому производится общение.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru



Страница печати | Закрыть окно