Страница печати | Закрыть окно

Частые переподключения агента

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - технические вопросы.
Описание форума: Вопросы по установке, настройке, возможностям и т.п.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=24133
Дата печати: 14-Дек-18 в 04:43
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Частые переподключения агента
Автор: Yakor
Тема: Частые переподключения агента
Дата отправки: 21-Фев-18 в 14:59
Здравствуйте, трафик инспектор показывает баланс, потом пишет "Подключаемся" и если нажать на это слово, то выскочит ошибка "Нет соединения сервером", через 1-3(примерное время) минуты он снова начинает работать какое-то время, а потом все по новой. Писал компании, они сказали оставляйте заявку на мастера, потому что у некоторых пользователей такое же было и им помогла переустановка системы. Может вы как-то поможете, только если будете что-то объяснять или спрашивать, пишите пожалуйста на самом понятном языке, а то я полный профан в области компьютеров



Ответов:
Автор: VladimirK
Дата отправки: 22-Фев-18 в 08:42
А вы являетесь администратором сервера ТИ?

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Yakor
Дата отправки: 22-Фев-18 в 09:56
Пользователем


Автор: VladimirK
Дата отправки: 22-Фев-18 в 14:25
Нужно чтобы администратор собрал отчёт о работе программы и обратился в поддержку.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: Yakor
Дата отправки: 23-Фев-18 в 10:08
Понятно, тогда можно как эту тему закрыть или удалить?


Автор: ScreN
Дата отправки: 23-Май-18 в 08:24
И у нас тоже самое дело. Сначала думал что с сетью что-то, а оказывается не только у меня такие проблемы


Автор: VladimirK
Дата отправки: 23-Май-18 в 09:46
Пришлите запрос в техподдержку по данной проблеме.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: ScreN
Дата отправки: 24-Май-18 в 04:49
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Пришлите запрос в техподдержку по данной проблеме.
Сформировал отчет с конфигами и с описанием проблемы. Отправил в саппорт. Номер заяки "167". Разбирайтесь



Страница печати | Закрыть окно