Страница печати | Закрыть окно

Доработка агента TI

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - пожелания по развитию.
Описание форума: Любые конструктивные предложения по развитию продукта.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=24147
Дата печати: 16-Дек-18 в 08:26
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Доработка агента TI
Автор: ScreN
Тема: Доработка агента TI
Дата отправки: 23-Май-18 в 04:31

Здравствуйте!

У меня предложение по части доработки агента TI. Если возможно, сделайте чтобы агент при потери сервера, опрашивал его автоматически каждые 5 минут и пытался подключится к серверу сам.

Я сейчас про ситуацию, когда сервер был выключен (по каким то причинам) а клиент уже включил машину и только потом запустился сервер. Агент в этом случае никогда не подключится автоматически к серверу, так и будет гореть красным (невозможно найти сервер и.т.д) пока его вручную не подключишь. Очень неудобно ходить и вручную подключать клиентов (сами они подключить не смогут, это слишком сложно для них). Как вариант, перезапустить все машины, но это совсем уже крайность.

Либо может сделать скрипт на стороне сервера, через который можно было бы с консоли отправлять команду агенту на переподключение к серверу TI. Но через скрипт вряд ли сработает, так как агент на стороне клиента будет выключен, команду он не примет.

Я думаю Вы поняли о чем я прошу.
Спасибо!




Ответов:
Автор: VladimirK
Дата отправки: 23-Май-18 в 09:45
Предложение отправил разработчикам.


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: khrts
Дата отправки: 04-Окт-18 в 02:51
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Предложение отправил разработчикам.
Есть ли подвижки в данном направлении? А то действительно проблема с Агентом v3 и потерянным сервером. Не подключается автоматически (как в ранних версиях агента) и приходится либо по телефону минут 5 объяснять где эта программа и что нужно с ней делать, либо лично к каждому пользователю идти и подключаться. Confused


Автор: VladimirK
Дата отправки: 08-Окт-18 в 12:55
Скачайте агент по ссылке http://www.smart-soft.ru/files/updates/921/agent.zip

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: khrts
Дата отправки: 09-Окт-18 в 01:11
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

Скачайте агент по ссылке http://www.smart-soft.ru/files/updates/921/agent.zip
Спасибо. Попробую.


Автор: khrts
Дата отправки: 09-Окт-18 в 03:27
Скачал. Установил.
Подключился к серверу агентом. Отключил сетевое подключение (кабель выдернул или откл в сетевом подключении). Где-то выдает ошибку Socket error code 10065 - No route to host или 10051 - Network is unreachable.
В первом случае надписи Подключаемся нет так же пишет Socket error и не подключается.
Во втором случае, после отключения сети, может написать внизу агента Подключаемся, но в течении 20 мин не происходит переподключения.
Проверял на WinXP x86  и Win7 x64
Сервер ТИ 3.0.2.919
 


Автор: VladimirK
Дата отправки: 09-Окт-18 в 08:34
А зачем вы выдергиваете провода или отключаете сетевое соединение? Ошибка будет, так как нет сетевых интерфейсов для создания сокета.
Вы попробуйте отключить от сети сам сервер, а затем его подключите.


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: khrts
Дата отправки: 09-Окт-18 в 08:49
Исходное сообщение VladimirK VladimirK :

А зачем вы выдергиваете провода или отключаете сетевое соединение? Ошибка будет, так как нет сетевых интерфейсов для создания сокета.
Вы попробуйте отключить от сети сам сервер, а затем его подключите.
Отключал для того, чтобы эмулировать проблему с сетью (провод вырвали, коммутатор завис и его перезагрузили, свет отключили и т.п.). 
Если откл сетевой интерфейс на сервере, то да, Агент подключается автоматически.

Разве нельзя сделать так, что во время потери сети проверял доступность прокси сервера (производил переподключение)?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 10-Окт-18 в 08:20
Написал разработчикам

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: VladimirK
Дата отправки: 15-Окт-18 в 13:37
Уточните, у вас агент не переподключается после отвала через минуту, две?



-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: khrts
Дата отправки: 16-Окт-18 в 09:56
После потери сети - нет. 
Так же не переподключается после ошибки в агенте "Нет лицензии / отсутствует".


Автор: VladimirK
Дата отправки: 17-Окт-18 в 08:03
Ок, будем разбираться



-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru



Страница печати | Закрыть окно