Страница печати | Закрыть окно

Нет доступа при повторном подключении к Wi-Fi

Распечатать форум: Форум компании Смарт-Софт
Категория: Главный раздел
Название форума: Traffic Inspector - технические вопросы.
Описание форума: Вопросы по установке, настройке, возможностям и т.п.
URL: http://forum.smart-soft.ru/forum_posts.asp?TID=24157
Дата печати: 20-Июл-18 в 07:58
Версия ПО: Web Wiz Forums 10.14 - http://www.webwizforums.com


Тема: Нет доступа при повторном подключении к Wi-Fi
Автор: stminin
Тема: Нет доступа при повторном подключении к Wi-Fi
Дата отправки: 25-Июн-18 в 16:24
Добрый день!

Такая проблема, что пользователи при подключении к Wi-Fi попадают в соответствующую группу "WiFi Гости", но стоит ему отключиться и попытаться подключиться заново, подключение зависает на "Получение IP-адреса" и так до тех пор пока не очистишь вручную список пользователей группы "WiFi Гости" или не удалишь конкретного пользователя, после чего он без проблем подключается, но до тех пор пока не попытается подключиться повторно.
Данная проблема у нас возникает периодически и решается многократными перезагрузками службы TI и изменений настроек правила для данной группы и возврата их обратно, в надежде что заработает и на N-ый раз действительно срабатывает и пользователь начинает подключаться без проблем и без очищения списка группы, но это только на время.
Тип сети "Публичная сеть" с авторизацией по MAC, без СМС. Доступ "Безлимитный". Диапазон IP адресов не заполнен в тот момент. В настройках самой группы, практически всё стоит по умолчанию.

Помогите в решении вопроса, спасибо.



Ответов:
Автор: VladimirK
Дата отправки: 25-Июн-18 в 17:02
К сожалению, без версии ТИ приходится только гадать + не понятно сколько сетей у вас и какие настройки сетевого экрана для них.
Если не получает IP, то предположение падает на некорректную работу DHCP. Или как раз идет блокировка пакетов от DHCP.


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: stminin
Дата отправки: 26-Июн-18 в 16:35
Версия: 3.0.2.915fs.v1
Одна сеть и отдельный DHCP-сервер конкретно для этой сети и проблема точно не в нём, т.к., когда возникает данная проблема, мне не приходиться перезагружать службы DHCP или очищать в нём список, мне приходиться удалять конкретного пользователя или очищать весь список только в ТИ и после этого он его пускает, либо я просто выключаю ТИ и тогда тоже всех пускает без проблем. В настройках ТИ ничего не меняли, чтобы он вдруг начал блокировать пакеты от DHCP, а тем более, что после перезагрузок он начинает всех пускать без проблем какое-то время (день, неделя, месяц), потом снова без всякой причины не авторизует пользователей при повторном входе.
 
Данный список вообще сам должен очищаться, после того как пользователь отключается от данной сети или нет?


Автор: VladimirK
Дата отправки: 27-Июн-18 в 08:17
Если вы имеете ввиду список "Неавторизованные IP", то он очищается ежесуточно.
Список пользователей не очищается. Исключение - настроенная СМС идентификация в правилах сетей.

О каком из этих списках вы пишите?


-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru


Автор: stminin
Дата отправки: 27-Июн-18 в 12:32
Для пользователей подключающихся по Wi-Fi, у нас есть соответствующая группа "WiFi Гости", нам в принципе и не важно очищается этот список или нет, главное, чтобы пользователи могли заходить повторно, без необходимости его удалять из этой группы, чтобы ТИ его авторизовал. Как я писал выше, WiFi сеть настроена как "Публичная сеть" с авторизацией по MAC, без СМС.
Эта проблема не постоянная, но очень существенная, в данный момент он например, спокойно подключает, но в течении дня может перестать это делать, тогда приходится повторять все манипуляции с очищением списка пользователей, перезагрузкой служб ТИ и со сменой настроек правил для данной сети и возврата их к тем же значениям, тогда на какое-то время это помогает.


Автор: VladimirK
Дата отправки: 27-Июн-18 в 18:49
Когда у вас воспроизводится проблема вы можете позвонить нам? Мы к вам подключимся и посмотрим, что можно сделать.

-------------
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142)
E-mail: support(coбака)smart-soft.ru



Страница печати | Закрыть окно