День добрый!
На написание данного поста меня подтолкнула проблема обновления на более "свежую" сборку.
Ситуация такая, переходили с версии 2.0 на новую ветку 3.0
заключили договор покупи/продажи, в договоре написано
"Неисключительные права на ПО SmartSoft улучшение с Traffic Inspector PRO без лимита до Traffic Inspector GOLD Без лимита"
Как видно из названия, никаких версий в наименовании продукта не указано, никаких сроков тех поддержки не указано, продукт покупается не коробчный, а лицензия в электронном виде (соответственно никаких буклетов в комплекте нет, в которых бы говорилось об ограничениях).
Да и вообще во всех интернет-магазинах, никаких упоминаний что срок поддержки/обновлений ограничен не существует (если я не прав, покажите где?)
пример: Softkey
Это было предисловие.
Купили обновление, все рады, начинаем устанавливать, а он не работает в том виде в котором мы уже привыкли, то одно то другое, начали писать баг-репорты в тех. поддержку, и всего лишь через ГОД, все баги были устранены!!
Но на данный момент компания Смарт-Софт, указывает, что приобретённый мключ истёк, и обновиться на новую версию, в течении года к которой мы шли и присылали баг-репорты не имеем права!
Вопрос, к юристам, да и просто к здравому смыслу, правомерны ли действия компания, которая позиционирует себя как замену TMG, и прочим ккрупным проектам.
Я не первые раз покупаю ПО, и если срок поддержки/доступа к обновлениям ограничен, но это прямо должно указывать в наименовании продукта, или договоре!
На написание данного поста меня подтолкнула проблема обновления на более "свежую" сборку.
Ситуация такая, переходили с версии 2.0 на новую ветку 3.0
заключили договор покупи/продажи, в договоре написано
"Неисключительные права на ПО SmartSoft улучшение с Traffic Inspector PRO без лимита до Traffic Inspector GOLD Без лимита"
Как видно из названия, никаких версий в наименовании продукта не указано, никаких сроков тех поддержки не указано, продукт покупается не коробчный, а лицензия в электронном виде (соответственно никаких буклетов в комплекте нет, в которых бы говорилось об ограничениях).
Да и вообще во всех интернет-магазинах, никаких упоминаний что срок поддержки/обновлений ограничен не существует (если я не прав, покажите где?)
пример: Softkey
Это было предисловие.
Купили обновление, все рады, начинаем устанавливать, а он не работает в том виде в котором мы уже привыкли, то одно то другое, начали писать баг-репорты в тех. поддержку, и всего лишь через ГОД, все баги были устранены!!
Но на данный момент компания Смарт-Софт, указывает, что приобретённый мключ истёк, и обновиться на новую версию, в течении года к которой мы шли и присылали баг-репорты не имеем права!
Вопрос, к юристам, да и просто к здравому смыслу, правомерны ли действия компания, которая позиционирует себя как замену TMG, и прочим ккрупным проектам.
Я не первые раз покупаю ПО, и если срок поддержки/доступа к обновлениям ограничен, но это прямо должно указывать в наименовании продукта, или договоре!