+7 (495) 77-55-991
|
Новая версия Traffic Inspector 3.0.1.826 |
Ответить ![]() |
страница 123 6> |
Автор | |
VladimirK ![]() Administrator ![]() ![]() Регистрация: 13-Ноя-12 Статус: Offline Количество сообщений: 2020 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено: 15-Дек-16 в 08:47 |
Тогда подмена по несколько файлов, другого способа нет.
|
|
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142) E-mail: support(coбака)smart-soft.ru |
|
![]() |
|
Serj-nt ![]() Junior member ![]() Регистрация: 04-Сен-12 Статус: Offline Количество сообщений: 11 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Целиком папку копировал, но опять перестают работать отчеты. Проблема остается прежней!
|
|
![]() |
|
VladimirK ![]() Administrator ![]() ![]() Регистрация: 13-Ноя-12 Статус: Offline Количество сообщений: 2020 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Целиком папку.
|
|
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142) E-mail: support(coбака)smart-soft.ru |
|
![]() |
|
Serj-nt ![]() Junior member ![]() Регистрация: 04-Сен-12 Статус: Offline Количество сообщений: 11 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какой файлик именно нужно подменить?
|
|
![]() |
|
VladimirK ![]() Administrator ![]() ![]() Регистрация: 13-Ноя-12 Статус: Offline Количество сообщений: 2020 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Статистика хранится в папке Data, можете попробовать подменить.
|
|
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142) E-mail: support(coбака)smart-soft.ru |
|
![]() |
|
Serj-nt ![]() Junior member ![]() Регистрация: 04-Сен-12 Статус: Offline Количество сообщений: 11 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проблема решилась, путем частичной замены файлов в папке Config. При этом вся сетевая статистика была утеряна, т.е. все отчеты пустые. НО, сохранились все настройки пользователей, группы, фильтра и т.д.
|
|
![]() |
|
VladimirK ![]() Administrator ![]() ![]() Регистрация: 13-Ноя-12 Статус: Offline Количество сообщений: 2020 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остался вариант переустановки программы. Переустановите и проверьте, будет ли запущен ASPnet.
|
|
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142) E-mail: support(coбака)smart-soft.ru |
|
![]() |
|
Serj-nt ![]() Junior member ![]() Регистрация: 04-Сен-12 Статус: Offline Количество сообщений: 11 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ошибок, ТИ ни каких, не выдает. ASP.net статус так и висит не запущен. Какие то меры решения можете предложить?
|
|
![]() |
|
VladimirK ![]() Administrator ![]() ![]() Регистрация: 13-Ноя-12 Статус: Offline Количество сообщений: 2020 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У вас ASPnet не запущен. Перезапустите службу и проверьте состояние ASPnet. Проверьте также какие ошибки фигурируют в событиях ТИ.
|
|
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142) E-mail: support(coбака)smart-soft.ru |
|
![]() |
|
Serj-nt ![]() Junior member ![]() Регистрация: 04-Сен-12 Статус: Offline Количество сообщений: 11 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Суть проблемы, не столько важна история статистики(в моем случаи "отчеты"), сколько, чтобы она работала вообще.
|
|
![]() |
Ответить ![]() |
страница 123 6> |
Выберите форум | Ваши права ![]() Вы не можете создавать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать в этом форуме Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме Вы не можете создать голосование в этом форуме Вы не можете голосовать в этом форуме |
© 2003-2017, ООО «Смарт-Софт». Все логотипы, названия продуктов и компаний являются торговыми марками своих владельцев.
Тел.: +7 (495) 77-55-991 (доб. 6401), e-mail:[email protected] |
|
|
![]() |