Страницы: 1 2 След.
RSS
Не работают отчеты
 
Traffic inspector version 2.0.0.644


в чем же проблема?


 
 
Если у вас Windows Server 2008 R2(x64) без SP1 и установлен IE8 - скорее всего дело в этом. Почитайте соседнюю тему

 
Спасибо за ответ, нет, у меня server 2003 R2

Дело в том что папка portal/admin у меня вообще пустая... там создал пустой документ, сейчас вот такая картина


 
  1. Попробуйте поставить IE9 (для отображения отчетов в 3й версии это помогает, понимаю что у вас 2я, но вероятность существует).
  2. файлы WWWServConfig.xml и WWWServConfig.bak.xml из папки Config пробовали удалять с перезагрузкой службы TI?
  3. Откатываться на бэкап пробовали? (восстановить ранее сохраненные Data и Config). Если этих сохранений нет, попробуйте остановить службу ТИ, предварительно сохраните Data и Config в другой каталог, и удалите их из каталога с ТИ . Запустите службу. Загрузится чистая конфигурация без настроек. Если ошибка сохранилась- мой вам совет переустановите ТИ. Если ошибки нет - значит дело в настройках. Ожидать в вашем случае предметных рекомендаций  от техподдержки дело неблагодарное.




клиент2017-04-02 12:46:47
 
Переустановку делать нельзя , а бэкап не очень давний , не буду рисковать... уже наверное года 2 не работает эти отчеты...


 
ТИ стоит "в стороне" от всего транзита - обеспечивает лишь авторизацию абонента по ип-мак
 
Как реализована схема: 
- юзер авторизуется на ТИ 
- на сервере ТИ крутится апач. 
- скрипт на сервере ТИ в пассивном режиме ( по запросу ) отдаёт массив пользователей шлюзу FreeBSD 
- шлюз FreeBSD в цикле опрашивает сервер ТИ на изменение цепочек и корректирует правила файрвола 
 
IE9 или выше установили?
 
У вас портал похоже не установлен. Для установки нужно переустановить программу. Настройки сохраняются, но рекомендуется сделать бэкап.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)