3.0.2.916 Драйвер: NDIS 6 rev 228
3.0.1.825 NDIS 5
Почему в первом случае траффик не обрабатывается, а во втором, все корректно? Так же бывают дики зависания новой версии ТИ. Траффик идет, а сервер висит. Что может быть?
20.11.2017 09:45:00
обновление драйвера занимает 10 минут. скачать, остановить сервис, удалить драйвер, поставить новый драйвер, перезагрузить шлюз. может быть запустить конфигуратор - маловероятно. ну и на случай подобных необходимостей нужно иметь резервный вариант работы, - примерная логика: вынул шлюз из схемы, у пользователей инет пошел по другому маршруту, пусть без учета, без ограничений, но бесперебойно... и сидим ковыряемся.. решаем "проблему". imho. |
|
|
|
21.11.2017 03:33:00
Для обновления драйвера с NDIS6 на NDIS6 необходимо выполнить следующие действия: 1. Закрыть консоль Traffic Inspector; 2. Выключить все сетевые интерфейсы; 3. Остановить службу "Маршрутизация и удалённый доступ" и "Traffic Inspector"; 4. Зайти в свойства любого интерфейса; 5. Выбрать Traffic Inspector Driver и нажать "удалить"; 6. Выполнить перезагрузку; 7. Зайти в свойства любого интерфейса; 8. Выбрать "Установить" - "Служба" - "Добавить" - "Установить с диска" - "Обзор" - Указать путь к новому драйверу (имя файла ticap.inf); 9. Выполнить перезагрузку. Итого два ребута по 20 мин где-то. Резервного оборудования нет. |
|
|
|
21.11.2017 07:42:00
да хоть полчаса(эти 10 минут(у меня) обычно длятся не более 5).. вопрос хозяйский: либо в рабочее(значит нужно прислушиваться к мнению работника и выполнять его рекомендации по необходимости иметь резервные варианты хотя бы) время, либо в личное(работник чего-то не успевает делать - со всеми вытекающими).
хозяин - барин. |
|
|
|
22.11.2017 03:38:00
не вдаваясь в подробности, нужен круглосуточный доступ, но резерв. оборудования нет. маразм в общем. |
|||
|
|
22.11.2017 08:37:00
[off]3тр на дешевый роутер нет типа микротика?.. [/off].. ну тогда личное ночное время Вам в помочЪ
|
|
|
|
28.11.2017 03:52:00
Переставил драйвер. Ни чего не поменялось. Отправил запрос в суппорт через программу, ни какой реакции. Письмо с уведомлением должно приходить что они получили запрос? Проблема в том что на данном прокси сервере пакеты из внутренней сети не пронативаются и проходят напрямую... то биш с локальными адресами внутренней сети. Маршруты все прописаны корректно. Какие данные нужны что бы получить помощь? |
|||
|
|
28.11.2017 10:23:00
письмо должно приходить с номером заявки.
а с какого перепугу оно должно "пронативаться"(а что Вы подразумеваете этим?) если все сети физически используют один сетевой интерфейс(если я правильно оценил Вашу сеть..) данные?.. ну чтоб ребёнку было понятно, "почему красное не белое": 1. структура сети(рисунок сможете нарисовать вероятно) - минимум.. и т.д. и т.п. [off]to support: вот как появилась 916 сборка, так начались непонятные "проблемы" у пользователей, может стоит произвести ревизию внеочередных нововведений, - относительно 914 варианта?[/off] |
||||
|
|
|||