Страницы: 1
RSS
Мысли насчёт лицензии
 
Интересно получается. Если требуется обновление ПО, в котором допущены ошибки или недоработки, клиент должен доплатить? Когда планируется переход на нормальную лицензионную политику? На данный момент я даже не могу порекомендовать ваш продукт в организацию, в которую перешёл недавно. До этого внедрял TI в каждую организацию, куда устраивался. У владельцев сейчас возникает вопрос почему они должны платить за ваши ошибки? На данный момент вы теряете деньги, так как уже пропустили 2 организации где я мог внедрить TI. Я с вами практически с самого основания, но то, что происходит сейчас с политикой обновления ни в какие ворота. Цена всех устраивает, но 5 лет, и 1 год на обновления это жесть.
 
Мы уже 3 года мучаемся с проблемой использования продукта. Продлевать поддержку уже желания нет. Проблема просто не решается.
Год проблему диагностировали, после чего было обьявлено, что возникает из за перестройки правил L7. Правила перестраиваются или в начале каждого часа, или при внесении любых изменений в консоли. Пока перестройка правил не закончится, клиентам не предоставляется доступ к интернету. Длится эта процедура от 4 до 7 минут!!!! Отключить это никак нельзя.
последние 2 годы обещают исправить в очередном релизе, только ни одного релиза так и не вышло.
Не так давно на форуме был обнаружен релиз 922 rel1, в котором эта проблема осталась, но длительность проблемы сократилась до 2-3 минут!. Однако сейчас эта ветка уже не доступна.
За что спрашивается было уплачено, если продукт не работает, проблемы не решают.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)