+7 (495) 77-55-991
|
Тестирование Traffic Inspector 3.0.2.918 |
Ответить ![]() |
страница <1 345 |
Автор | |||
DmitryPC ![]() Профиль участника
Отправить личное сообщение
Поиск сообщений участника
Посетить его сайт
Добавить в друзья
Expert ![]() Регистрация: 26-Янв-07 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 7188 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
действительно - "в порядке бреда".
1. с сиквела запущена удаленная консоль в режиме монитора работы(наверное я бы заметил отсутствие связи). 2. на сиквеле НЕ только базы ти(наверное падение sql заметил бы НЕ только я). 3. 2 сервака на удалении 10см физически, и в соседних портах уже одного коммутатора. 4. локальный тишный("няшный")sqlLIGHT не способен нормально переварить больше 3гб на базу, а посему чиститься каждую ночь до 3 суток. 5. кроме прочего: на скринах выше, - своевременной для суппорта и разработчиков(ка) информации более чем достаточно чтобы а. попытаться убедится лично, хотя бы в отсутствии крупной проблемы продукта, б. сделать определенные выводы: послать криворукого пользователя или понять направление копания - откуда ноги проблемы растут в. дать хоть какие-то членораздельные рекомендации, не сильно растянутые во времени, тем более, что было задано достаточно наводящих на мысли вопросов, даже с точки зрения полного дилетанта. на каком-то из скринов достаточно крупно и чётко видно наличие успешной синхронизации далеко ПОСЛЕ создания и активации пользователя, и при этом другая "ошибка" - абсолютно никак видимо не связанная с этим процессом. Редактировал DmitryPC - 10-Апр-18 в 10:40 |
|||
![]() |
|||
tecnotes ![]() Профиль участника
Отправить личное сообщение
Поиск сообщений участника
Посетить его сайт
Добавить в друзья
Junior member ![]() Регистрация: 10-Апр-15 Статус: Offline Количество сообщений: 23 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да, действительно, не обратил внимание на приведенный вамим скрин.
Данные должны были синхронизироваться. Ну ,а кроме таблицы netstatlog другие есть, что с данными в них? Уж не серчайте, если вопросы тупые задаю. Я достаточно давно делал инсталляцию TI c внешней БД, не помню подробностей. Хочется хоть немного "разбавить" ваш монолог на форуме. И попытаться разобраться. IMHO
Редактировал tecnotes - 10-Апр-18 в 11:10 |
|||
tecnotes.net - Программист по пятницам!
|
|||
![]() |
|||
DmitryPC ![]() Профиль участника
Отправить личное сообщение
Поиск сообщений участника
Посетить его сайт
Добавить в друзья
Expert ![]() Регистрация: 26-Янв-07 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 7188 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
вероятно в netstatlog должно попадать всё, что прошло через драйвер и попало под условие "записывать сетевую статистику" - ибо это самая большая таблица в бд.
есть и другие. но их смысл в большей степени в фиксировании состояния какого-нибудь гуида в определенный момент времени и при определенных условиях - могу ошибаться поэтому imho. в этом конкретном случае: пользователь заведен, пользователь активирован - это есть, а дальше - "... стреляли". возможно произошло какое-то наложение событий: криворучие пользователя\пятна на Солнце\приближение Пасхи\плагины\антивирусные плагины\забивание лога ошибками\невозможность заблокировать базу для резервного копирования - висяк встроенной базы\жор памяти сервисом\.. и..\некому подать стакан воды. "разбавить".. хм.. а смысл? "слаще ж не станет". разбор, вероятно, возможен только теми кто понимает внутренности продукта и может их изменять, - т.е. суппорт\разработчики. нуданеважно. попытка зачётна, хотя добрее я от этого не стал.
|
|||
![]() |
|||
tecnotes ![]() Профиль участника
Отправить личное сообщение
Поиск сообщений участника
Посетить его сайт
Добавить в друзья
Junior member ![]() Регистрация: 10-Апр-15 Статус: Offline Количество сообщений: 23 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
tecnotes.net - Программист по пятницам!
|
|||
![]() |
|||
ZAN ![]() Expert ![]() Регистрация: 21-Июн-06 Местонахождение: Россия, г. Омск Статус: Offline Количество сообщений: 2297 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Каждый день просматриваю форум. Поймал себя на мысли, что он все больше походит на Летучего Голландца. Корабль вроде есть, а команды не видать. Дата последнего нового сообщения на форуме - 10.04.2018. С поддержкой по почте та же история. 2.04.2018 создал обращение в техподдержку, прошло 16 дней, реакции никакой! Кто-нибудь в курсе что случилось? Что-то тревожно мне.
|
|||
![]() |
|||
DmitryPC ![]() Профиль участника
Отправить личное сообщение
Поиск сообщений участника
Посетить его сайт
Добавить в друзья
Expert ![]() Регистрация: 26-Янв-07 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 7188 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
у меня рестарт сервиса привел к слету активации, данные за прошлый месяц(с момента начала утечки ОЗУ - примерно 20.03.18) утеряны - причина не ясна никому. возможно наложение каких-то событий или криво обновилась конфигурация с 914 на 918. пока утечки памяти не наблюдается. ошибок в логи не сыпет. есть только одно предупреждение:
но это, - я так понимаю, - совсем не ошибка. в общем - ждем'c.
Редактировал DmitryPC - 19-Апр-18 в 06:10 |
|||
![]() |
|||
VladimirK ![]() Administrator ![]() ![]() Регистрация: 13-Ноя-12 Статус: Offline Количество сообщений: 2017 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пришлите, пожалуйста, мне номер зарегистрированного тикета, постараюсь разобраться.
|
|||
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142) E-mail: support(coбака)smart-soft.ru |
|||
![]() |
|||
VladimirK ![]() Administrator ![]() ![]() Регистрация: 13-Ноя-12 Статус: Offline Количество сообщений: 2017 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Дмитрий, с вашей проблемой утечки и потери конфигурации разбираемся. На вашей сети не тестируем, так как большая вероятность завалить шлюз. AdGuard - известно, передали создателям API AdGuard, разбираемся.
|
|||
Техническая поддержка
Телефон: +7(495)77-55-991 (доб. 1142) E-mail: support(coбака)smart-soft.ru |
|||
![]() |
|||
DmitryPC ![]() Профиль участника
Отправить личное сообщение
Поиск сообщений участника
Посетить его сайт
Добавить в друзья
Expert ![]() Регистрация: 26-Янв-07 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 7188 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
прошло 7 суток после перезапуска сервиса - запущены 2 консоли: локальная и удаленная.
на удаленной вечером поставил на отображение окна "информация о трафик инспекторе\ресурсы" - утром(на 8-е сутки) консоль не отображала ничего в правом окне.. в любом меню. скрины не делал. вероятно она просто отвалилась от сервиса. связь между узлами по лвс не терялась ни разу, ничто не могло повлиять на недоступность сервиса. тупо запустил удаленную консоль заново. данные в нее пошли. что могло повлиять на подобное поведение я не понял, - по ночам эти два ящика практически не используются. ошибок в системах, - связанных с этим событием, - не нашел.
Редактировал DmitryPC - 21-Апр-18 в 10:17 |
|||
![]() |
|||
pfors ![]() Junior member ![]() ![]() Регистрация: 13-Сен-10 Местонахождение: Russian Federation Статус: Offline Количество сообщений: 54 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
после того как обновил версию с 916 на 918 билд программа перестала работать. Запросы в техподдержку отправил. Некорректно работает драйвер, сеть после загрузки сервака присутствует 5-7 минут далее пропадает совсем, отключив драйвер сеть появляется, но траффик не работает естественно.
|
|||
![]() |
Ответить ![]() |
страница <1 345 |
Выберите форум | Ваши права ![]() Вы не можете создавать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать в этом форуме Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме Вы не можете создать голосование в этом форуме Вы не можете голосовать в этом форуме |
© 2003-2017, ООО «Смарт-Софт». Все логотипы, названия продуктов и компаний являются торговыми марками своих владельцев.
Тел.: +7 (495) 77-55-991 (доб. 6401), e-mail:[email protected] |
|
|
![]() |